Главная
Блог
Новости
Онлайн-курсы
Наши преподаватели
Работы выпускников
Главная
Блог
Новости
Онлайн-курсы
Наши преподаватели
Работы выпускников
Блог
Сценаристика компьютерных игр и нарративный дизайн
Must-read
Самые полезные статьи на Нарраторике в первую очередь
Курс лекций «Базовый набор сценариста видеоигр»
Для сценаристов компьютерных игр и нарративных дизайнеров
Матчасть по сценаристике игр
Книги, блоги, статьи, каналы — все, что нужно знать, читать, смотреть.
Нарративные роли в игровой индустрии
По следам вебинара Эвана Скольника (конспект Оксаны Морган)
Что такое «игровой нарратив»?Кто такой «нарративный дизайнер»?
Разница между игровым сценаристом и нарративным дизайнером
Томас Грип. 4 слоя нарративного дизайна
Программная статья по нарративному дизайну
Кто такой «Нарративный дизайнер»?
Перевод статьи «What is a Narrative Designer?» Эдвина МакРея
Must-read
С чего начать
Все статьи
Нарративный дизайн
Игровая сценаристика
Концовка Brothers: история, рассказанная геймплеем
Пошаговый разбор эпилога.
Подробнее…
Курс по строительству миров
Конспект лекций Алексея Савченко о Строительстве Миров (World Building Design)
Подробнее…
Быстрый гайд по читабельным текстам
Пересказ доклада специалиста по accessibility в EA Sports
Подробнее…
Курс лекций «Базовый набор сценариста видеоигр»
Для сценаристов компьютерных игр и нарративных дизайнеров
Подробнее…
Матчасть по сценаристике игр
Книги, блоги, статьи, каналы — все, что нужно знать, читать, смотреть.
Подробнее…
Нарративные роли в игровой индустрии
По следам вебинара Эвана Скольника (конспект Оксаны Морган)
Подробнее…
Каждая игра – это отдельный медиум
Перевод статьи Александра М. Фрида
Подробнее…
Дэн Хармон. Структура истории 101. Часть 5 и 6
Перевод цикла статей по драматургии от создателя «Рика и Морти»
Подробнее…
Напряжение, вовлечение и погружение
Татьяна Мичурина о нарративном дизайне
Подробнее…
Что такое «игровой нарратив»?Кто такой «нарративный дизайнер»?
Разница между игровым сценаристом и нарративным дизайнером
Подробнее…
Art Masters выводы, результаты
Национальный чемпионат творческих профессий. Компетенция «Сценарист компьютерный игр»
Подробнее…
Как создать персонажа для сюжета и геймплея
Татьяна Мичурина о С.Т.аН.Ц.ии Молчанова применительно к играм
Подробнее…
Томас Грип. 4 слоя нарративного дизайна
Программная статья по нарративному дизайну
Подробнее…
Дэн Хармон. Структура истории 101. Часть 1 и 2
Перевод статьи по драматургии от создателя «Рика и Морти»
Подробнее…
Дэн Хармон. Структура истории 101. Часть 3 и 4
Перевод цикла статей по драматургии от создателя «Рика и Морти»
Подробнее…
Евгений Пузанков. Нарратив из фабулы, история из сюжета
Перевод статьи с Гамасутры
Подробнее…
Важность начала игры, или Первые 300 секунд Bioshock Infinite
Перевод статьи Адриана Хмеляжа
Подробнее…
Эмпатия в геймдизайне, или почему некоторые любят Beyond: Two Souls
Перевод статьи Адриана Хмеляжа
Подробнее…
Наконец-то упадок «нарративных реаниматоров» в игровой сценаристике
На конференции Fun & Serious Festival Рианна Пратчетт и Мелисса МакКубри из Ubisoft
Подробнее…
Раскрывая тему кусков лора
ЕВГЕНИЙ ПУЗАНКОВ
Подробнее…
Сотни лет назад Темный Лорд…
или Когда и как вставлять в игру лор
Подробнее…
Нейрофизиология сторителлинга
Для сценаристов компьютерных игр и нарративных дизайнеров
Подробнее…
Зачем заниматься нарративным дизайном?
Как сценарий и нарратив связаны друг с другом?
Подробнее…
Введение в историю дизайна видеоигр — Ч.1
Перевод статьи Patrick Holleman с комментарием нарративщика
Подробнее…
Почему нужно убить геймплей, чтобы делать игры лучше
Перевод статьи Адриана Хмеляжа
Подробнее…
Кто такой «Нарративный дизайнер»?
Перевод статьи «What is a Narrative Designer?» Эдвина МакРея
Подробнее…
5 условий качественного интерактивного повествования
Перевод статьи Томаса Грипа, директора студии Frictional Games
Подробнее…
Сюжеты и бюджеты
Место сценариста в игровой индустрии
Подробнее…
Онлайн-конференция Нарраторики 2016
Мария Кочакова, Александр Молчанов, Сергей Чекмаев, Ярослав Кравцов, Барисби Алборов, Ресса Шварцвальд и другие
Подробнее…
5 причин, почему я не читаю чужие сценарии игр
В чем текстовый сценарий проигрывает рабочему прототипу игры
Подробнее…
Работа сценариста на Аллодах Онлайн
Непротиворечивая модель как главная задача игрового сценариста
Подробнее…
10 инди-игр, которые заставят вас чувствовать
Перевод статьи Адриана Хмеляжа
Подробнее…
Перезагрузка ААА-мозга инди-играми
Перевод статьи Адриана Хмеляжа
Подробнее…
7 грехов миростроения
Перевод статьи Charlie Jane Anders
Подробнее…
Настоящий нарративный дизайн шлема
Как интерфейс и механика игры могут рассказать нужную историю
Подробнее…
«Великаны, они как лук» — об истории Итана Картера
Фрагмент интервью с Адрианом Хмеляжем
Подробнее…
Список познавательной литературы для сценариста
Поможет вам более уверенно чувствовать себя в разнообразных областях знаний
Подробнее…
Вижн отечественной игровой сценаристики
Что у нас есть, чего мы хотим и как этого достичь
Подробнее…
Сценарий компьютерной игры: формат?
Существует ли универсальный формат для игрового сценария?
Подробнее…
Лекции Нарраторики в Калининграде
Видео занятий по сценаристике и нарративному дизайну
Подробнее…
telegram plane
vk
youtube
© 2024 Нарраторика
ООО "Нарраторика"
ИНН: 9727085941
ОГРН: 1247700618230
Адрес юридического лица:
117452, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Зюзино, б-р Черноморский, д. 17, к. 1, пом. 5/3/5
КОНТАКТЫ
narratorikaonline@yandex.ru
telegram: @linxxa
ДОКУМЕНТЫ
Договор оферты
Политика по обработке персональных данных
Положение по обеспечению безопасности персональных данных