Курс «Нарративный дизайн»
Онлайн курс
Нарративный дизайн — это искусство рассказывать истории
в играх с помощью геймплея и других элементов игры
МЕСТ НЕТ, НАБОР ЗАКРЫТ
34 990 руб.
Оставьте заявку на следующий курс — напишите ваш электронный адрес, и мы сообщим вам о начале нового набора.

    Немножко цифр — они всегда выглядят солидно
    11

    Недель длится курс
    22

    Урока
    11 лекций и 11 вебинаров
    20

    Мест на курсе

    Нарративный дизайн — это искусство рассказывать истории в играх с помощью геймплея и других элементов игры.
    Нарративный дизайн — это искусство пользоваться специфическими инструментами именно видеоигр для рассказа истории.
    Нарративный дизайн — это искусство использовать по назначению кроссмедийные инструменты — кино, литературы, комиксов и т.п.
    Сценаристика — про то, ЧТО.
    Нарративный дизайн — про то, КАК.
    На курсе мы будем учиться рассказывать истории ИГРОЙ.

    Курс «Нарративный дизайн»
    предназначен для:
    Сценаристов и писателей
    которые хотят освоить новые приемы сторителлинга, специфические для игр
    Геймдизайнеров и разработчиков
    которые хотят научиться выстраивать нарратив в играх и дружить механики с историей
    Тех, кто хочет попасть в индустрию разработки игр
    На курсе вы сможете сделать себе портфолио и познакомиться с внутренней кухней разработки игр

    Дипломный проект —
    текстовый квест на движке Twine

    В течение курса вы будете делать игру на движке Twine

    Это очень простой и бесплатный движок. Вы с ним справитесь, даже если раньше ни разу в жизни не видели программный код.

    Вы будете отрабатывать инструменты нарративного дизайна на практике — на материале своей игры.

    После окончания курса вы сможете использовать эту игру как портфолио.

    Содержание курса
    Интерактивность
    Как ключевая особенность нарратива в играх. Ложный интерактив как выразительное средство.
    Какие правила игры меняются в сторителлинге с появлением интерактивности? Какие остаются?
    Нарративные механики
    Уникальный язык видеоигр. Как механики рассказывают истории и как этим пользоваться нарративщику в своей работе?
    Агентивность
    Игрок как соавтор. Степень влияния игрока на события игры. Геймплейная агентивность и сюжетная агентивность. Между Сциллой «зрителя/читателя» и Харибдой «технических ограничений».
    Когерентность
    Соответствие истории и геймплея. Мануальная когерентность и ментальная когерентность.
    Как подружить геймплей и сюжет?
    Лудонарративный диссонанс
    Причины, мифы, приемы устранения. А также геймизмы и прочие «ломатели погружения».
    Ошибки в нарративном дизайне и как с ними работать?
    Темпоритм
    Динамика рассказа истории. Связь динамики истории и динамики геймплея.
    Когда, как и какими порциями выдавать историю игроку?
    Как проходит обучение?

    Обучение проходит на площадке GetCourse.

    Раз в неделю — по понедельникам — вам открываются текстовые уроки с заданиями.

    Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО или в виде игры (игрового билда). Преподаватель принимает задания и выдает обратную связь после того, как работа была сдана, письменно, тут же на площадке.

    По пятницам в 20-00 проходит вебинар с дополнительными лекциями, докладами студентов, ответами на вопросы и разборами домашних заданий и сложных случаев.

    Преимущества

    Игра в портфолио

    При высокой конкуренции на рынке труда игра в портфолио будет выгодно отличать вас от кандидатов с нерелевантным портфолио. Работодатели это оценят.

    Доступ к курсу остается насовсем

    Лекции, записи вебинаров и чаты — все остается у вас. Ничего не отбираем и ничего не закрываем.

    Сообщество Нарраторики в Discord

    Чаты Нарраторики в Discord — это отдельное большое сообщество. Там есть и чат с вакансиями, и чаты по движкам, и даже чат с эмоциональной поддержкой. Все студенты остаются в чатах, и можно всегда задать вопрос коллегам и обсудить насущное.

    Наставничество

    Трекшн и консультации с преподавателем по вашим личным проектам и по трудоустройству.
    Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
    • Александр Пугачёв
      Senior Narrative Designer в Belka Games

      2 ступень «Внутриигровые тексты»

      Отзыв: Тезисно о курсе «Внутриигровые тексты». Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

      Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курса)


      2 ступень «Внутриигровые тексты»

    • Ирина Черныx
      Нарративный дизайнер, Playrix

      Отзыв: После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


      «Основы нарративного дизайна»
      «Основы сценаристики игр»

    • Алексей Зиновьев
      Сценарист в Revolution Fist. 2017-2020

      Отзыв: Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

      В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

      Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

      Курсом доволен. Записался на следующий:)


      1 ступень «Основы нарративного дизайна»
      2 ступень «Внутриигровые тексты»
      3 ступень «Драматургий компьютерных игр»
      4 ступень «Миростроение»

    • Анна Галас
      Нарративный дизайнер, WhaLeapp LTD (2019-2020)

      Отзыв: Курс простой, но очень доходчивый. Понравилась направленность на практику, но и информации было много. Вижу, куда еще двигаться, и спали шоры по поводу собственных способностей. Ещё работать и работать. Спасибо, Мария — замечательный учитель!


      «Основы сценаристики видеоигр» (1 поток)

    • Татьяна Мичурина
      Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии Octobox Interactive

      Отзыв: Начало нарративного мышления положено!
      Информация подана кратко и по-существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. Получила огромное чувство завершенности, когда отправила на проверку обе сделанных игры. Теперь хвастаюсь друзьям своими достижениями.

      Спасибо за курс и новый опыт! (1 ступень — Основы нарративного дизайна) Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

      Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. (2 ступень — Внутриигровые тексты)


      1 ступень «Основы нарративного дизайна»
      2 ступень «Внутриигровые тексты»

    • Олег Грачёв
      Lead Level Designer, Pixonic

      Отзыв: Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу:)


      «Сценаристика игр и нарративный дизайн.
      Базовый курс», 2016 год.

    • Анатолий Громов
      Фрилансер

      Отзывы: «Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. Также радуют два уровня, которые идут в портфолио.» (1 ступень — Основы нарративного дизайна)

      «Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Знания уникальны, аналогов нет, ну вы и так это знаете. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. Остается только состряпать резюме и искать работу мечты, чем я в ближайшее время и займусь…» (2 ступень — Внутриигровые тексты)

      1 ступень Основы нарративного дизайна»
      2 ступень Внутриигровые тексты»

      КТО ЗДЕСЬ?!
      Или кто вообще ведет все эти курсы?

      Преподаватель курса —
      Денис Поздняков

      Nival, нарративный дизайнер:
      — Runebound, Prime World

      Transmedia Games, креативный директор:
      — Сказки 21 века, Дети Неба, АБВГДейка: детское времечко

      Welldone Games, руководитель разработки / совладелец:
      — Hungry Jump

      luden.io, ведущий геймдизайнер:
      — VRbot, ARrived

      Enplex Games, руководитель проекта / креативный продюсер:
      — Population Zero

      DiezelPunk, автор идеи / продюсер
      — литературные сборники «Бестиариум»и «Мистериум»

      Преподаватель факультета Gamedev колледжа ITHub

      Возможна оплата юр.лицом.По всем  вопросам обращайтесь на narratorikaonline@yandex.ru

      МЕСТ НЕТ

      но можно оставить заявку, и мы пришлем вам письмо, когда будет новый набор

      telegram plane vk youtube

      © 2022 Нарраторика
      ИП КОЧАКОВА М.В.
      ИНН: 213003577820
      ОГРНИП: 315213000016299
      КОНТАКТЫ
      narratorikaonline@yandex.ru
      telegram: @linxxa