Онлайн-курс «Левел-дизайн на Unreal Engine»
Интенсивный курс по дизайну локаций и использованию редактора в движке UE 5.1.1

Автор и ведущий – Василий Скобелев
Старт — 1 марта 2024

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    и принимаю договор оферты.

    ]

    2

    Месяца длится курс
    5

    Домашних заданий
    9

    Живых вебинаров
    8

    Видео с индивидуальной обратной связью

    Хотите стать дизайнером игровых локаций, но не знаете с чего начать?

    Слышали, что левел-дизайн отличается от геймдизайна и арта, но не знаете, чем?

    Хотите освоить Unreal Engine 5, чтобы собирать в нём уровни?

    Давайте к нам на курс!

    На этом курсе вы познакомитесь со всеми необходимыми для левел-дизайнера инструментами и освоите базовые принципы левел-дизайна.

    И соберете до трёх достойных работ для портфеля!

    Внимание!

    Для прохождения курса крайне рекомендуется использовать проект, предоставляемый преподавателем. За вами остаётся право выполнять работы на другом игровом движке, но в таком случае мы не гарантируем техническую поддержку. Также большая просьба заранее добавиться в наш Discord сервер. Инструкция будет во вводном уроке.

    Курс «Левел-дизайн на Unreal Engine 5»
    предназначен для:
    Геймеров
    которые хотят прикоснуться к разработке
    Дизайнеров
    которые хотят прокачать свои навыки
    Разработчиков
    которые хотят сменить профессию на левел-дизайн

    Каждое домашнее задание — играбельный уровень на Unreal Engine

    На курсе вам предстоит:

    • Сделать пять заданий: каждое со своей темой и структурой локации;
    • Тренировать коммуникацию и работать с обратной связью: три домашних задания будут проходить дополнительную итерацию;
    • Научиться искать референсы и работать по ним;
    • Прикоснуться к блюпринтам, чтобы упростить визуализацию своих идей.

    Unreal — это самый популярной движок для игр (и даже кино!).
    На любой возникший вопрос вы всегда можете найти ответ, благодаря самому живому сообществу разработчиков.

    Программа курса
    1 урок — Настройка движка, референсы и пробный уровень

    Знакомимся с проектом, подготовленным специально для курса, и проводим первичную настройку. Потом знакомимся со сборкой референсов и пробуем собрать простейший линейный уровень.

    2 урок — Чистая сборка, главные инструменты редактора и сторителлинг

    Изучаем базовые технические требования для сборки уровней, которые понадобятся в реальной разработке. Разбираем главные режимы редактирования уровней в UE. Учимся видам сторителлинга со стороны дизайна уровней и применяем это в нелинейной локации.

    3 урок — Дополнительные инструменты, блюпринты ALS и навигация

    Смотрим, что ещё может помочь собрать локацию в редакторе UE. Подробнее знакомимся с контроллером Advanced Locomotion System и навигацией на уровнях. Собираем уровень со структурой полуоткрытого мира.

    4 урок — Блюпринты Stack-O-Bot, платформинг и пэйсинг

    Изучаем контроллер для сборки платформинговых головоломок. Разибраем нюансы жанра “платформер” и нюансы темпоритма в левел-дизайне. Собираем линейный уровень в жанре платформера.

    5 урок — Открытые миры

    Разбираем самый популярный тип локаций: открытые миры. Исследуем логику распределения и наполнения точек интереса. Упражняемся в более реалистичном итерировании. Собираем небольшой открытый мир с несколькими точками интереса.

    Как проходит обучение?

    Обучение проходит на площадке GetCourse.

    Раз в неделю — по пятницам (в 00:00 по Мск) — вам открываются уроки с заданиями.

    Задания выполняются в редакторе Unreal Engine 5.1.1. Домашнее задание собирается в играбельный билд по инструкции преподавателя и заливается на любой файлообменник.

    Ссылку на архив с домашним заданием ученики оставляют в комментариях прямо под уроком. Преподаватель принимает задания и выдает обратную связь в формате видео тут же, в комментариях.

    Видео и письменные комментарии видны всем участникам курса. Вы можете участвовать в обсуждении, делиться обратной связью и видеть отзыв преподавателя на все работы курса.

    Раз в неделю по понедельникам в 19:00 проходит вебинар с ответами на вопросы и дополнительной информацией от преподавателя.

    Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
    • Александр Пугачёв
      Lead Narrative Designer в FlyinDogs

      Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

      Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курсов)


      Narrative Design 101
      Драматургия компьютерных игр
      Миростроение
      Внутриигровые тексты

    • Ирина Черныx
      Senior Narrative Designer в Belka Games

      После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


      Основы нарративного дизайна
      Основы сценаристики игр

    • Анатолий Громов
      Narrative Designer в Saber Intaractive

      Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. 

      Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. 

      Основы нарративного дизайна
      Внутриигровые тексты

    • Олег Грачёв
      Lead Level Designer, Pixonic

      Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу.


      Сценаристика игр и нарративный дизайн. Базовый курс

    • Алексей Зиновьев
      Narrative Designer в Exogenesis Studio

      Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

      В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

      Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

      Курсом доволен. Записался на следующий:)


      Основы нарративного дизайна
      Внутриигровые тексты
      Драматургия компьютерных игр
      Миростроение

    • Татьяна Мичурина
      Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии IThub games

      Информация подана кратко и по существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. 

      Спасибо за курс и новый опыт! Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

      Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. 


      Основы нарративного дизайна
      Внутриигровые тексты

    • Гульнара Сахибгареева
      Нарративный дизайнер в Digital Media Lab

      Прохождение курсов на Нарраторике в первую очередь нравится за воодушевление и чувство собственного развития. Это здорово, когда получаешь положительный фидбек на задания.
      Нравится выполнять задания, которые неограничены рамками. Правда, понадобилось время, чтобы понять, что для их выполнения требуется полная свобода мыслей и развитая фантазия.


      Здорово, что в рамках курса мы создаем свои проекты. Правда, сильный стресс. Делать проект в одиночку — тяжело. Мне повезло, что я нашла художника, работы которого вдохновляют меня делать проект лучше и интереснее.


      Драматургия компьютерных игр
      Внутриигровые тексты
      Narrative Design 101

    • Наталья Андрианова
      Руководитель нарративного отдела Green Grey

      Мария объединила ультрасовременные сценарные техники от известных мэтров, чтобы можно выбрать свою для разработки игры. Это очень круто, так как обычно авторы учебников настаивают на собственном методе.

      Для меня лично Мария стала вдохновительницей в новой сфере творчества, той самой, к которой я шла всю жизнь, получая тот или иной опыт в других направлениях. Более того, я начала создавать детективный квест по своему роману, и курс «Нарраторики» заставил меня пересмотреть некоторые моменты в романе, чтобы сделать его более психологичным и логичным, добавить саспенс.


      Драматургия компьютерных игр
      Миростроение

      КТО ЗДЕСЬ?!
      Или кто вообще ведет все эти курсы?

      Курс ведет Василий Скобелев, левел-дизайнер, блогер, преподаватель, научный редактор, геймдев-публицист.

      • 2024 – Преподаватель левел-дизайна в онлайн-школе “Нарраторика”
      • 2021-2023 – Ведущий левел-дизайнер неанонсированного PvP-шутера
      • 2019-2020 – Ведущий левел-дизайнер Atomic Heart
      • 2017-2019 – QA-инженер Shadow Fight 2, SMM-менеджер Shadow Fight 3
      • 2014-2016 – Левел-дизайнер серии игр Vector

      Опыт работы в геймдеве – 10 лет.

      Опыт преподавания левел-дизайна – 5 лет.

      Успешно проводил консультации ученикам самых разных возрастов и навыков: от школьников 12 лет до действующих левел-дизайнеров Owlcat Games, Saber Interactive и Wargaming.net.

      Работал в студиях Nekki, Mundfish, Pixonic, в которых отвечал за процессы и само производство игровых уровней. Также проводил проектные консультации по пайплайнам и левел-дизайну для нескольких проектов в активной разработке, в том числе Tenet of The Spark.

      Василий также помогает издательству “Бомбора” с подготовкой русских версий популярных книг по играм и геймдеву на позиции научного редактора. Среди книг, над которыми они работал есть:

      • “Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии”
      • “Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение”

       

      Участвовал в различных образовательных инициативах, например:

      Разбор дизайна локаций и нарратива в курсовой работе выпускника XYZ Outblock (2024).

      Тем, кто уже проходил курсы Нарраторики,
      мы делаем скидку 10%!

      За промокодом обращайтесь на почту
      narratorikaonline@yandex.ru
      Тем, кто уже проходил курсы Нарраторики,
      мы делаем скидку 10%!

      За промокодом обращайтесь на почту
      narratorikaonline@yandex.ru
      Часто задаваемые вопросы
      Я оплачу, что дальше?

      Дальше вам на почту должно прийти письмо с доступом на площадку Getcourse. Как зайдете — сразу увидите курс и вводные уроки.

      ЕСЛИ ПИСЬМО НЕ ПРИШЛО — проверьте спам и промо. Письма от Getcourse часто попадают в спам.

      Как именно проходит обучение, можно подробнее?

      — Уроки текстовые. Читаете, когда вам удобно.

      — В каждом уроке задание, которое надо выполнить, чтобы открылся следующий.

      — Преподаватель дает обратную связь по заданиям в формате видео. Если нужны дополнительные итерации, не предусмотренные расписанием, они уже идут в текстовом формате.

      — Обратную связь и комментарии видят все участники курса.

      — Задания можно переделывать сколько угодно раз, до результата. Преподаватель дает обратную связь на каждую итерацию.

      — При условии сдачи прошлой работы, новая тема открывается в полночь с четверга на пятницу по московскому времени.

      — Вебинар проходит раз в неделю онлайн по понедельникам в 19:00 по московскому времени. Вебинар — это живое общение, а не лекция. На вебинаре разбираются сложные случаи, домашки, ответы на вопросы, которые возникли у студентов.

      А почему уроки текстовые, а не видео?
      Курсы Нарраторики постоянно дополняются и переписываются. Преподаватели не сидят на месте и тоже обучаются, больше узнают, получают новый опыт.  Нам важно, чтобы мы могли оперативно вносить изменения в наш контент. А текст дополнить и исправить удобнее и быстрее, чем видео, которое обычно записывается один раз и на все время существования курса.  Текстовый формат гарантирует постоянный апдейт курсов в ногу со временем.
      А если я не успел сдать домашку до следующего урока?

      Домашки можно сдавать в любое время, пока идет курс. Если вы отстали, то сможете нагнать. Преподаватель перестает проверять домашки только после окончания курса. В редких случаях, окончание курса может быть продлено на 1-2 недели. Мы заинтересованы в том, чтобы у вас были хорошие работы на выходе с курса.

      А если я не могу присутствовать на вебинаре?

      Все вебинары записываются, их можно посмотреть позже. Вопросы к вебинару можно задать заранее, преподаватель обязательно на них ответит.

      А мне дадут сертификат?

      Сертификат выдается только, если студент прошёл 3/4 курса, т.е. закрыл 6 из 8 учебных недель. Пропустить можно либо первые два однонедельных занятия, либо любое двухнедельное занятие.

      А можно мне просто получить весь контент, а домашки не делать?

      Нет. Мы в Нарраторике не верим в контент. Всю теорию можно найти в сети бесплатно. Дело не в теории. Самое важное и полезное на курсе — это ваша работа над домашками и дипломной игрой, 100500 итераций. Именно в этом состоит настоящее обучение. Это курс практики, а не теории.

      Сколько часов занимает прохождение курса?

      Обычно мы не считаем контент часами. Вы потратите на курс столько времени, сколько у вас будет. Конечно, чем больше, тем лучше. Но только от вас зависит, сколько сил потратить на выполнение домашек и работу над ошибками. Настраивайтесь на 2 месяца плотной работы по 10-20 часов в неделю в зависимости от вашего уровня.

      ДОСТУПНА РАССРОЧКА
      Можно разбить платеж на 2 или на 3 части.

      Возможна оплата юридическим лицом.

      По всем вопросам обращайтесь на narratorikaonline@yandex.ru


      МЕСТ НЕТ

      но можно оставить заявку, и мы пришлем вам письмо, когда будет новый набор

      telegram plane vk youtube

      © 2024 Нарраторика
      ИП КОЧАКОВА М.В.
      ИНН: 213003577820
      ОГРНИП: 315213000016299
      КОНТАКТЫ
      narratorikaonline@yandex.ru
      telegram: @linxxa