Мастер-класс
10 и 11 декабря

Вижн игры

Как понять, какую игру ты хочешь создать
и объяснить это команде
Ведет Денис Поздняков
Пакет «Участник» 8 990 рублей
Пакет «Вольнослушатель» 4 990 рублей
Внимание! У вас есть возможность стать не только участником мастер-класса, но и вольнослушателем!

За меньшую цену вы просто познакомитесь с материалом, поприсутствуете на лекции и разборе, но обратную связь на домашнее задание не получите.

Мастер-класс пройдет 10 и 11 декабря 2022.
Суббота, 10 декабря — с 14:00 до 17:00
Воскресенье, 11 декабря — с 16:00 до 20:00
Первый день: лекция и практические задания + домашняя работа.

Второй день: разбор домашних работ и обратная связь.

Мастер-класс предназначен для:
Разработчиков игр

у которых трудности в формулировке вижна и донесении его до команды

Начинающих разработчиков

которые планируют свой первый проект и не знают, с чего начать

Тех, кто хочет попасть в индустрию разработки игр

которые хотят пополнить свое портфолио игровой документацией

Результат — паспорт продукта
и смысловая карта основных фичей игры

Содержание курса
Анализ рынка и обоснование нужности игры
Референсы и конкуренты
Аудитория и платформа
Идея игры, цель игры, задачи игрока
Столпы и core/мета механики
Сильные и слабые стороны игры. USP
Риски, сроки, бюджет, прибыль
Как проходит обучение?

Обучение проходит на площадке GetCourse. 

В день занятия вам придет ссылка на Zoom. Будет запись. После занятия ее загрузят на GetCourse.

Контент доступен 24/7 в любом, удобном для вас режиме. Доступ мы не забираем.

Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
  • Александр Пугачёв
    Lead Narrative Designer в FlyinDogs

    Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

    Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курсов)


    Narrative Design 101
    Драматургия компьютерных игр
    Миростроение
    Внутриигровые тексты

  • Ирина Черныx
    Senior Narrative Designer в Belka Games

    После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


    Основы нарративного дизайна
    Основы сценаристики игр

  • Анатолий Громов
    Narrative Designer в Saber Intaractive

    Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. 

    Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. 

    Основы нарративного дизайна
    Внутриигровые тексты

  • Олег Грачёв
    Lead Level Designer, Pixonic

    Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу.


    Сценаристика игр и нарративный дизайн. Базовый курс

  • Алексей Зиновьев
    Narrative Designer в Exogenesis Studio

    Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

    В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

    Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

    Курсом доволен. Записался на следующий:)


    Основы нарративного дизайна
    Внутриигровые тексты
    Драматургия компьютерных игр
    Миростроение

  • Татьяна Мичурина
    Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии IThub games

    Информация подана кратко и по существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. 

    Спасибо за курс и новый опыт! Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

    Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. 


    Основы нарративного дизайна
    Внутриигровые тексты

  • Гульнара Сахибгареева
    Нарративный дизайнер в Digital Media Lab

    Прохождение курсов на Нарраторике в первую очередь нравится за воодушевление и чувство собственного развития. Это здорово, когда получаешь положительный фидбек на задания.
    Нравится выполнять задания, которые неограничены рамками. Правда, понадобилось время, чтобы понять, что для их выполнения требуется полная свобода мыслей и развитая фантазия.


    Здорово, что в рамках курса мы создаем свои проекты. Правда, сильный стресс. Делать проект в одиночку — тяжело. Мне повезло, что я нашла художника, работы которого вдохновляют меня делать проект лучше и интереснее.


    Драматургия компьютерных игр
    Внутриигровые тексты
    Narrative Design 101

  • Наталья Андрианова
    Руководитель нарративного отдела Green Grey

    Мария объединила ультрасовременные сценарные техники от известных мэтров, чтобы можно выбрать свою для разработки игры. Это очень круто, так как обычно авторы учебников настаивают на собственном методе.

    Для меня лично Мария стала вдохновительницей в новой сфере творчества, той самой, к которой я шла всю жизнь, получая тот или иной опыт в других направлениях. Более того, я начала создавать детективный квест по своему роману, и курс «Нарраторики» заставил меня пересмотреть некоторые моменты в романе, чтобы сделать его более психологичным и логичным, добавить саспенс.


    Драматургия компьютерных игр
    Миростроение

    Мастер-класс ведет

    Преподаватель курса —
    Денис Поздняков

    Nival, нарративный дизайнер:
    — Runebound, Prime World

    Transmedia Games, креативный директор:
    — Сказки 21 века, Дети Неба, АБВГДейка: детское времечко

    Welldone Games, руководитель разработки / совладелец:
    — Hungry Jump

    luden.io, ведущий геймдизайнер:
    — VRbot, ARrived

    Enplex Games, руководитель проекта / креативный продюсер:
    — Population Zero

    DiezelPunk, автор идеи / продюсер
    — литературные сборники «Бестиариум»и «Мистериум»

    Преподаватель факультета Gamedev колледжа ITHub

    Продуктовый директор студии IThub games

    Возможна оплата юридическим лицом.

    За деталями и по другим вопросам
    обращайтесь на почту

    narratorikaonline@yandex.ru

    telegram plane vk youtube

    © 2022 Нарраторика
    ИП КОЧАКОВА М.В.
    ИНН: 213003577820
    ОГРНИП: 315213000016299
    КОНТАКТЫ
    narratorikaonline@yandex.ru
    telegram: @linxxa