Наталья Андрианова — руководитель сценарно-нарративного отдела в проекте визуальных новелл компании Green Grey.
Работала нарративным геймдизайнером и игровым сценаристом в визуальных новеллах Stories: Your Choice в Megaloot, нарративным дизайнером в Playgendary на мобильном проекте Design Masters, техническим писателем на стратегии Secret Government (издатель 1C), лид-сценаристом на сюжетной Action RPG Strife Time в Tiger Game Studio, нарративным дизайнером в мобильных казуальных проектах Jamboree в Megaloot, Little Tittle Adventure в DevVision Games, проджект-менеджером и разработчиком на проектах с дополненной реальностью и мобильных приложениях.
Автор более двух десятков книг, выпущенных издательствами “Эксмо”, “Бомбора” и “Феникс-Премьер”, в том числе по нарративному дизайну и геймдизайну (анонс выпуска книг в 2022 от руководителя игрового отдела “Бомборы”), журналист, редактор, киносценарист и преподаватель (геймдизайн на курсе “Игры на Python” в Skysmart).