Курс «Визуальная новелла на articy:draft 3»
Онлайн-курс
29 990 рублей
Оставьте заявку на следующий курс — напишите ваш электронный адрес, и мы сообщим вам о начале нового набора.

    Внимание! Курс рассчитан на Windows, а не на Мac.
    На Mac articy, увы, не устанавливается.
    Будьте внимательны!!!
    14

    Недель длится курс
    24

    занятия
    12 вебинаров и
    12 текстовых уроков с заданиями
    21

    место
    7 мест в каждой группе

    Визуальная новелла — это особая форма нарратива, совмещающая в себе описательность литературы, динамичность кинематографа, экспрессивность комиксов и интерактивность видеоигр.
    Движок articy:draft 3 востребован в индустрии, он прекрасно подходит для создания визуальных новелл и других игр с разветвлённым глубоким сюжетом.

    Курс «Визуальная новелла»
    предназначен для:
    Сценаристов и писателей
    которые желают повысить уровень своего мастерства и научиться создавать интерактивные истории с разветвлённым сюжетом.
    Геймдизайнеров и разработчиков
    которые хотят понять, что под капотом создания визуальных новелл и как работать с играми, где кор-геймплей — сама история и выборы игрока.
    Тех, кто хочет попасть в индустрию разработки игр
    но не знает, с чего начать. Для них курс откроет базовые этапы работы с проектом и его реализацией.

    Дипломный проект:

    небольшая визуальная новелла (рассказ) или одна серия проекта с несколькими эпизодами, выполненная в программе articy:draft 3.

    Бесплатную урезанную версию articy:draft 3 можно скачать и использовать для создания небольшой истории. Знание кода не требуется — интерфейс рассчитан на визуальное программирование.

    При внимательном и усердном прохождении курса и выполнении всех заданий, студент осваивает две игровых специальности: игрового сценариста и нарративного дизайнера.

    Более того, на практических занятиях мы будем работать с блок-схемами в программе Miro, а также с конструкторами сайтов для создания википедии.

    В финале мы научим, как создавать интерактивное портфолио, которое несомненно привлечёт внимание потенциальных работодателей.

    Содержание курса
    Особенности жанра визуальной новеллы
    Разберемся в терминологии, в чём сходства и отличия от литературы, кино, театра и игр. Подробнее остановимся на видах визуальных новелл.
    В поисках идеальной концепции
    Поиск концепции, сеттинга и вселенной новеллы. Научимся создавать мини-википедии игр, работать с арт-отделом, искать подходящие референсы, ассеты и создавать мудборды.
    Библия персонажей
    Типизация главного героя в визуальных новеллах. Как строится новелла с несколькими главными героями. Путь героя на примере схем мэтров.
    Остальные персонажи и их архетипы.
    Как создавать библию персонажей и её основные пункты.
    Структура сюжета
    Рассмотрим типы сюжетных структур.
    Композиция: трёхактная европейская и японская четырёхактная.
    Познакомимся с конфликтологией.
    Системы взаимодействия персонажей.
    Документация
    Что такое пайплайн.
    Как написать синопсис и эпизодный план визуальной новеллы.
    Сценарные инструменты
    Разберём, что такое твист, клиффхэнгер, повышение ставок, эмоциональные горки, чередование сцен, триггеры.
    Переменные
    Логика программирования и кратко об её применении в визуальных новеллах. Основные типы переменных, которые могут использоваться в визуальных новеллах. Выборы с переменными и без, техническая сторона ветвления сюжета.
    Диалоги
    Речь героев как один из важных элементов геймплея в визуальной новелле, а диалог как главное средство передачи сюжета.
    Типы реплик в визуальных новеллах и речевые характеристики персонажей.
    Технические ограничения текста.
    Маркетинг
    Платформы выхода новеллы.
    Выстраивание пайплайна под форму выпуска визуальной новеллы, контентный конвейер.
    Метрики и аналитика, монетизация.
    Работа с комьюнити.
    Как проходит обучение?
    Работа в мини-группах. У каждой группы свой преподаватель. Максимальное количество студентов в мини-группе — 7 человек. Отдельный чат для каждой группы.

    Обучение проходит на площадке GetCourse.

    Раз в неделю — по понедельникам в 20:00 проходит вебинар с лекциями по теме, ответами на вопросы, разбором предыдущих домашних заданий и обсуждением ошибок.

    Также по понедельникам открываются текстовые уроки с заданиями.

    Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО или в виде проекта в Articy. После сдачи работ преподаватель принимает задания и дает обратную связь в письменной форме, тут же на площадке.

    Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
    • Александр Пугачёв
      Senior Narrative Designer в Belka Games

      2 ступень «Внутриигровые тексты»

      Отзыв: Тезисно о курсе «Внутриигровые тексты». Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

      Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курса)


      2 ступень «Внутриигровые тексты»

    • Ирина Черныx
      Нарративный дизайнер, Playrix

      Отзыв: После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


      «Основы нарративного дизайна»
      «Основы сценаристики игр»

    • Алексей Зиновьев
      Сценарист в Revolution Fist. 2017-2020

      Отзыв: Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

      В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

      Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

      Курсом доволен. Записался на следующий:)


      1 ступень «Основы нарративного дизайна»
      2 ступень «Внутриигровые тексты»
      3 ступень «Драматургий компьютерных игр»
      4 ступень «Миростроение»

    • Анна Галас
      Нарративный дизайнер, WhaLeapp LTD (2019-2020)

      Отзыв: Курс простой, но очень доходчивый. Понравилась направленность на практику, но и информации было много. Вижу, куда еще двигаться, и спали шоры по поводу собственных способностей. Ещё работать и работать. Спасибо, Мария — замечательный учитель!


      «Основы сценаристики видеоигр» (1 поток)

    • Татьяна Мичурина
      Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии Octobox Interactive

      Отзыв: Начало нарративного мышления положено!
      Информация подана кратко и по-существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. Получила огромное чувство завершенности, когда отправила на проверку обе сделанных игры. Теперь хвастаюсь друзьям своими достижениями.

      Спасибо за курс и новый опыт! (1 ступень — Основы нарративного дизайна) Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

      Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. (2 ступень — Внутриигровые тексты)


      1 ступень «Основы нарративного дизайна»
      2 ступень «Внутриигровые тексты»

    • Олег Грачёв
      Lead Level Designer, Pixonic

      Отзыв: Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу:)


      «Сценаристика игр и нарративный дизайн.
      Базовый курс», 2016 год.

    • Анатолий Громов
      Фрилансер

      Отзывы: «Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. Также радуют два уровня, которые идут в портфолио.» (1 ступень — Основы нарративного дизайна)

      «Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Знания уникальны, аналогов нет, ну вы и так это знаете. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. Остается только состряпать резюме и искать работу мечты, чем я в ближайшее время и займусь…» (2 ступень — Внутриигровые тексты)

      1 ступень Основы нарративного дизайна»
      2 ступень Внутриигровые тексты»

      КТО ЗДЕСЬ?!
      Или кто вообще ведет все эти курсы?

      Преподаватель курса –

      Светлана Яковлева.

      Старший нарративный дизайнер компании Green Grey.

      Светлана работала:

      — нарративным дизайнером и руководителем нарративного отдела в Megaloot на проектах Stories: Your Choice и Sensuality;

      — игровым сценаристом в компании OWL Studio;

      — разработчиком деловых игр в PM Expert;

      — сценаристом военно-тактических ролевых игр организатора ВСК «Бункер»;

      — проект-менеджером с ботами и IVR в компании Good Line.

      Писатель, редактор книг на заказ, преподаватель.

      Возможна оплата юр.лицом.

      По всем вопросам обращайтесь на narratorikaonline@yandex.ru

      МЕСТ НЕТ

      но можно оставить заявку, и мы пришлем вам письмо, когда будет новый набор

      telegram plane vk youtube

      © 2022 Нарраторика
      ИП КОЧАКОВА М.В.
      ИНН: 213003577820
      ОГРНИП: 315213000016299
      КОНТАКТЫ
      narratorikaonline@yandex.ru
      telegram: @linxxa