Мастер-класс в записи
Курс «Биография персонажа для видеоигры»
Ведет Татьяна Мичурина
4 990 руб.

Биография персонажа —
одна из частых задач в работе игрового сценариста.
Мы пишем биографии персонажей, которые будут читать игроки. Например, во внутриигровой энциклопедии или на сайте игры.
Мы пишем биографии персонажей, которые будут читать разработчики в документации.
Биографию персонажей часто требуют в тестовых заданиях.
Результат этого мастер-класса, без сомнения, можно и нужно включить в портфолио.

Мастер-класс
«Биография персонажа для видеоигры»
предназначен для:
Сценаристов кино, писателей, копирайтеров
чтобы попробовать себя в специфике текстов для видеоигр
Геймдизайнеров, нарративных дизайнеров, начинающих игровых сценаристов
которые хотят прокачать свои навыки
Тех, кто хочет попасть в индустрию разработки игр
подготовитесь к тестовому заданию и пополните свое портфолио
Содержание курса
Биография персонажа
Как писать, частые ошибки, подводные камни и прочие лайфхаки
Оформление текста
А теперь, как сделать так, чтобы биографию прочитали, а не проскипали
Грамматический минимум
Тренировка писательского мастерства, куда же без него
Как проходит обучение?

Обучение проходит на площадке GetCourse.

Вам открывается доступ к курсу и дополнительным материалам. Доступ принадлежит вам, пока стоит GetCourse.

Контент доступен 24/7 в любом, удобном для вас режиме.

ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НЕТ.
ЭТОТ КУРС ПРОДАЕТСЯ В ЗАПИСИ.

Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
  • Александр Пугачёв
    Senior Narrative Designer в Belka Games

    2 ступень «Внутриигровые тексты»

    Отзыв: Тезисно о курсе «Внутриигровые тексты». Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

    Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курса)


    2 ступень «Внутриигровые тексты»

  • Ирина Черныx
    Нарративный дизайнер, Playrix

    Отзыв: После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


    «Основы нарративного дизайна»
    «Основы сценаристики игр»

  • Алексей Зиновьев
    Сценарист в Revolution Fist. 2017-2020

    Отзыв: Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

    В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

    Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

    Курсом доволен. Записался на следующий:)


    1 ступень «Основы нарративного дизайна»
    2 ступень «Внутриигровые тексты»
    3 ступень «Драматургий компьютерных игр»
    4 ступень «Миростроение»

  • Анна Галас
    Нарративный дизайнер, WhaLeapp LTD (2019-2020)

    Отзыв: Курс простой, но очень доходчивый. Понравилась направленность на практику, но и информации было много. Вижу, куда еще двигаться, и спали шоры по поводу собственных способностей. Ещё работать и работать. Спасибо, Мария — замечательный учитель!


    «Основы сценаристики видеоигр» (1 поток)

  • Татьяна Мичурина
    Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии Octobox Interactive

    Отзыв: Начало нарративного мышления положено!
    Информация подана кратко и по-существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. Получила огромное чувство завершенности, когда отправила на проверку обе сделанных игры. Теперь хвастаюсь друзьям своими достижениями.

    Спасибо за курс и новый опыт! (1 ступень — Основы нарративного дизайна) Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

    Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. (2 ступень — Внутриигровые тексты)


    1 ступень «Основы нарративного дизайна»
    2 ступень «Внутриигровые тексты»

  • Олег Грачёв
    Lead Level Designer, Pixonic

    Отзыв: Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу:)


    «Сценаристика игр и нарративный дизайн.
    Базовый курс», 2016 год.

  • Анатолий Громов
    Фрилансер

    Отзывы: «Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. Также радуют два уровня, которые идут в портфолио.» (1 ступень — Основы нарративного дизайна)

    «Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Знания уникальны, аналогов нет, ну вы и так это знаете. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. Остается только состряпать резюме и искать работу мечты, чем я в ближайшее время и займусь…» (2 ступень — Внутриигровые тексты)

    1 ступень Основы нарративного дизайна»
    2 ступень Внутриигровые тексты»

    Мастер-класс ведет

    Преподаватель курса —

    Татьяна Мичурина.

    Татьяна закончила:
    — курс сценарного мастерства Высшей школы режиссеров и сценаристов «Ленфильм».
    — курсы Нарраторики «Основы нарративного дизайна» и «Внутриигровые тексты».

    Татьяна работала сценаристом и нарративным дизайнером в студии EduNet.

    А также геймдизайнером и нарративным дизайнером в студии Octobox Interactive (Gripper).

    Преподавала сценаристику видеоигр и нарративный дизайн в Нетологии совместно с Марией Кочаковой.

    Сейчас работает нарративным дизайнером в IT Hub Games.

    ПРИМЕРЫ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ
    • Митрий Соркин

      Когда заблудишься в лесах сновидцев, обрати внимание на птиц. Если услышишь приятное уху ин-чи-ин-чи-ин-чи и почувствуешь аромат роз, то где-то рядом Заводная Соня.

      Пока Соня заведена, она спит. За мгновение до рассвета завод заканчивается.

      Синицы, живущие в птичьих домах жёлтого цвета, начинают готовить механизм нового сна, перелетая то на одну, то на другую сторону ключа.

      А те, что из красного, фанатично охраняют покой Сони: атакуют непрошенных гостей, убивают и выклевывают их мозг.

      В то время как птицы трудятся, девушка умывается в озере, а после отламывает ветку прочного ясеня, растущего в ее мягких волосах. Синицы набрасываются на палку и превращают её в лезвие, которым Соня наносит образы из своих сновидений на деревья в лесу.

      Когда птицы заканчивают завод, в волосах девушки распускается роза, и она засыпает. По узору цветка можно узнать, в каких сновидениях путешествует Заводная Соня.

    • Валерий Пеньковой

      Клинок мудрецов, Просветитель. Даже последний тупица, взяв меня в руки, со временем познал бы суть мироздания.

      Но нет, каждый грезит лишь об одном — завоевание трех континентов.

      Хоть я не могу заставить хозяина отказаться от этой цели, мне по силам выбрать как к ней прийти.

      Сны. видения, “шепот богов», управляя лидерами народов — грех не поэкспериментировать.

      Например, мой последний хозяин — номер 1764, гоблинский епископ, захватил мир за каких-то пару лет!

      Никакой армии, только дипломатия! Жаль, что, переправляясь через Шоганские топи, он “случайно» оступился и исчез в трясине.

      А теперь склизкая лапа крепко сжимает меня, новому хозяину не терпится начать очередную осаду. Милитаризованная технократия и жаболюды отлично сработались — первый континент почти завоеван! Не так быстро как дипломатия, но намного… вкуснее.

      Скоро я подложу эту жабу под какой-нибудь валун, а затем попробую нечто поистине дикое.

      Никакого прогресса, только размножение и легионы озверевших каннибалов!

    • Екатерина Матис

      Перед следователем по делам демонов лежит труп его коллеги. С эти парнем Яков втайне пил пиво в общежитии Академии.

      Яков не хотел убивать друга, но так приказал его господин, демон-шельма Молимок. “Да. хорошо… — шептал демон в голове Якова. — Ещё немного, сделка есть сделка . “ Яков знает всех причастных к расследованию — год назад его назначили главным по “Делу о Молимоке».

      С каждым убийством, с каждой пропавшей уликой Яков делает это расследование всё более безнадёжным. Всякий раз, когда Яков задумывается, зачем он предаёт своих, в памяти всплывают образы трупов жены и сына. Его семьи, которую он так старательно прятал от ордена.

      Семья — это серьёзное нарушения кодекса. Яков знает, что за такое казнят. Когда следователь выполнит свою часть сделки, демон вернёт к жизни его семью. И тогда Яков сбежит из ордена и вернётся к своим родным.

      Но Яков никогда не узнает, что трагичные воспоминания навеяны ему самим демоном. Как и вообще все воспоминания о его семье.

      Возможна оплата юр. лицом.

      Обращайтесь на narratorikaonline@yandex.ru

      Возможна оплата из-за рубежа
      (сами мы в России)

      Проверки домашнего задания нет. 
      Этот курс продается в записи.

      telegram plane vk youtube

      © 2022 Нарраторика
      ИП КОЧАКОВА М.В.
      ИНН: 213003577820
      ОГРНИП: 315213000016299
      КОНТАКТЫ
      narratorikaonline@yandex.ru
      telegram: @linxxa