Давайте к нам на курс!
На этом курсе вы получите базовые знания по
сценаристике видеоигр и нарративному дизайну.
На курсе вам предстоит:
Ren’Py — это очень простой и бесплатный движок. Вы с ним справитесь, даже если раньше ни разу в жизни не видели программный код.
Что интересно целевой аудитории и почему. Фундаментальные принципы драматургии. Эволюция теории драматургии.
Грамматика и стилистика. Как улучшить качество текста. Авторский стиль.
Типы главных героев, атрибуты характера, виды арок трансформации, система персонажей.
Драматургическая дилемма. Структура конфликта. Методика создания конфликтов.
Виды структур: от трехактовки до пути героя. Линейные, нелинейные, бесконечные структуры.
Начало истории. Погружение и идентификация игрока.
Проблема второго акта. Провисание истории. Сценарные инструменты: ставки, перипетии, бреши, барьеры, фактор тикающих часов.
Неизбежный, но непредсказуемый конец.
Основные понятия и принципы. Что это вообще такое? Почему 10 нарративщиков дадут 10 ответов на вопрос «что такое нарративный дизайн».
Уникальная для игр сущность. Виды. Идентификация игрока с персонажем игрока.
Геймплейные, аудио-визуальные, вербальные. В том числе катсцены и тексты.
Поиск вакансий, портфолио, тестовое задание.
* 101 значит «основы, база». В русской традиции нет такого обозначения. Мы берем англоязычный вариант для краткости.
** программа курса может быть изменена, но несущественно (порядок уроков).
Обучение проходит на площадке GetCourse.
Раз в неделю — по пятницам — вам открываются уроки с заданиями.
Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО или в игровом движке. Преподаватель принимает задания и выдает обратную связь, письменно, тут же на площадке.
Раз в неделю по вторникам в 19:00 проходит вебинар с ответами на вопросы и разборами домашки.
Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.
Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курсов)
Narrative Design 101
Драматургия компьютерных игр
Миростроение
Внутриигровые тексты
После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.
Основы нарративного дизайна
Основы сценаристики игр
Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования.
Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Радует то, что в конце получается портфолио и игра.
Основы нарративного дизайна
Внутриигровые тексты
Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу.
Сценаристика игр и нарративный дизайн. Базовый курс
Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.
В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.
Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!
Курсом доволен. Записался на следующий:)
Основы нарративного дизайна
Внутриигровые тексты
Драматургия компьютерных игр
Миростроение
Информация подана кратко и по существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз.
Спасибо за курс и новый опыт! Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.
Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло.
Основы нарративного дизайна
Внутриигровые тексты
Прохождение курсов на Нарраторике в первую очередь нравится за воодушевление и чувство собственного развития. Это здорово, когда получаешь положительный фидбек на задания.
Нравится выполнять задания, которые неограничены рамками. Правда, понадобилось время, чтобы понять, что для их выполнения требуется полная свобода мыслей и развитая фантазия.
Здорово, что в рамках курса мы создаем свои проекты. Правда, сильный стресс. Делать проект в одиночку — тяжело. Мне повезло, что я нашла художника, работы которого вдохновляют меня делать проект лучше и интереснее.
Драматургия компьютерных игр
Внутриигровые тексты
Narrative Design 101
Мария объединила ультрасовременные сценарные техники от известных мэтров, чтобы можно выбрать свою для разработки игры. Это очень круто, так как обычно авторы учебников настаивают на собственном методе.
Для меня лично Мария стала вдохновительницей в новой сфере творчества, той самой, к которой я шла всю жизнь, получая тот или иной опыт в других направлениях. Более того, я начала создавать детективный квест по своему роману, и курс «Нарраторики» заставил меня пересмотреть некоторые моменты в романе, чтобы сделать его более психологичным и логичным, добавить саспенс.
Драматургия компьютерных игр
Миростроение
Курс ведет Мария Кочакова, игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик, филолог, преподаватель.
2022 — 2024 — Преподаватель нарративного дизайна и сценаристики в Институте бизнеса и дизайна, г. Москва.
2021-2022 — Ассистент кафедры «Программная инженерия», ИТИС, Казанский федеральный университет, аспирант по game studies.
2016-… — Основатель и преподаватель онлайн-школы «Нарраторика».
Опыт работы в геймдеве — 13 лет. Опыт преподавания сценаристики игр и нарративного дизайна — 8 лет.
Работала в студиях Mail.Ru Games, Social Quantum и др. 10+ игр, в которых Мария приняла участие, как сценарист.
Собственная авторская игра на Steam — Message Quest
(30 000+ проданных копий).
Организует и проводит профессиональные мероприятия:
Дальше вам на почту должно прийти письмо с доступом на площадку Getcourse. Как зайдете — сразу увидите курс и вводные уроки.
ЕСЛИ ПИСЬМО НЕ ПРИШЛО — проверьте спам и промо. Письма от Getcourse часто попадают в спам.
Домашки можно сдавать в любое время, пока идет курс. Если вы отстали, то сможете нагнать. Преподаватель перестает проверять домашки только после окончания курса.
Все вебинары записываются, их можно посмотреть позже. Вопросы к вебинару можно задать заранее, преподаватель обязательно на них ответит.
Сертификат выдается только, если а) студент завершил все уроки курса; б) сдал дипломный проект. Если вы бросили курс на середине, сертификат вы не получите.
Нет. Мы в Нарраторике не верим в контент. Всю теорию можно найти в сети бесплатно. Дело не в теории. Самое важное и полезное на курсе — это ваша работа над домашками и дипломной игрой, 100500 итераций. Именно в этом состоит настоящее обучение. Это курс практики, а не теории.
Вот мы даже приблизительно сказать не можем, потому что не считаем контент часами. Вы потратите на курс столько времени, сколько у вас будет. Конечно, чем больше, тем лучше. Но только от вас зависит, сколько сил потратить на выполнение домашек, работу над ошибками и дипломный проект. Настраивайтесь на 3 месяца плотной работы.
ДОСТУПНА РАССРОЧКА
Можно разбить платеж на 2 или на 3 части.
Возможна оплата юридическим лицом.
По всем вопросам обращайтесь на narratorikaonline@yandex.ru
МЕСТ НЕТ