Основы нарративного дизайна видеоигр

Онлайн-курс для начинающих

Нарративный дизайн - это искусство рассказывать истории
в играх средствами самих игр


Старт - 15 июня 2020
Дни
Часы
Минуты
Секунды
19 990 рублей
КУПИТЬ
2
Месяца длится курс
20
Занятий
2 раз в неделю - пятница и воскресенье:
лекция + вебинар
15
Мест на курсе
Нарративный дизайн - это искусство рассказывать истории в играх, используя ВСЕ доступные средства.

Нарративный дизайн - это искусство пользоваться специфическими инструментами именно видеоигр для рассказа истории.

А также использовать по назначению кроссмедийные инструменты - кино, литературы, комиксов и т.п.

Сценаристика - про то, ЧТО.
Нарративный дизайн - про то, КАК.

На курсе мы будем учиться рассказывать истории ИГРОЙ.
Курс "Основы нарративного дизайна"

предназначен для:
Сценаристов и писателей

которые хотят освоить новые приемы сторителлинга, специфические для игр
Геймдизайнеров и разработчиков

которые хотят научиться выстраивать нарратив в играх и дружить механики с историей
Тех, кто хочет попасть
в индустрию
разработки игр


На курсе вы сможете сделать себе порфтолио и начать разбираться во внутренней кухне разработки игр
Дипломный проект -
платформер на движке Defold
В течение курса вы будете делать игру на движке Defold с помощью редактора Platformer Creation Kit.

Вы будете отрабатывать инструменты нарративного дизайна на практике - на материале своей игры.

После окончания курса вы сможете использовать эту игру как портфолио.
Содержание курса
Интерактивность
Как ключевая особенность нарратива в играх. Ложный интерактив как выразительное средство.
Какие правила игры меняются в сторителлинге с появлением интерактивности? Какие остаются?
Агентивность
Степень влияния игрока на события игры. Геймплейная агентивность и сюжетная агентивность.
Между Сциллой "зрителя/читателя" и Харибдой "технических ограничений".
Когерентность
Соответствие истории и геймплея. Мануальная когерентность и ментальная когерентность.
Как подружить геймплей и сюжет?
Лудонарративный диссонанс
Причины, мифы, приемы устранения. А также геймизмы и прочие "ломатели погружения".
Ошибки в нарративном дизайне и как с ними работать?
Темпоритм
Динамика рассказа истории. Связь динамики истории и динамики геймплея.
Когда, как и какими порциями выдавать историю игроку?
Нарративные механики
Уникальный язык видеоигр. Как механики рассказывают истории и как этим пользоваться нарративщику в своей работе?
Как проходит обучение?
Обучение проходит на площадке GetCourse.

Раз в неделю - по пятницам - вам открываются уроки с заданиями.

Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО. Преподаватель принимает задания и выдает обратную связь в течение двух дней после того, как работа была сдана, письменно, тут же на площадке.

По воскресеньям проходит вебинар с дополнительными лекциями, ответами на вопросы и разборами сложных случаев.

Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
КТО ЗДЕСЬ?!
Или кто вообще ведет все эти курсы?

Преподаватель курса -
Татьяна Мичурина.

Татьяна закончила:
- курс сценарного мастерства Высшей школы режиссеров и сценаристов "Ленфильм".

- курсы Нарраторики "Основы нарративного дизайна" и "Внутриигровые тексты".
Татьяна работала сценаристом и нарративным дизайнером в студии EduNet.

Сейчас геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии Octobox Interactive (Gripper).

Преподает сценаристику видеоигр и нарративный дизайн в Нетологии совместно с Марией Кочаковой.

Жителям Украины и Беларуси
досупен PayPal.
Обращайтесь на info@narratorika.com

Осталось 13 15 мест.
Made on
Tilda