Профессия
"Нарративный дизайн"

Онлайн-обучение для начинающих

Нарративный дизайн - это искусство рассказывать истории
в играх с помощью геймплея и других элементов игры


Старт - 15 ноября 2021
Дни
Часы
Минуты
Секунды
24 990 рублей
КУПИТЬ
10 недель
Длится курс
19 занятий
9 лекций и 10 вебинаров
15 мест
На курсе
Нарративный дизайн - это искусство рассказывать истории в играх с помощью геймплея и других элементов игры.

Нарративный дизайн - это искусство пользоваться специфическими инструментами именно видеоигр для рассказа истории.

Нарративный дизайн - это искусство использовать по назначению кроссмедийные инструменты - кино, литературы, комиксов и т.п.

Сценаристика - про то, ЧТО.
Нарративный дизайн - про то, КАК.

На курсе мы будем учиться рассказывать истории ИГРОЙ.
Курс "Профессия "Нарративный дизайн"

предназначен для:
Сценаристов и писателей

которые хотят освоить новые приемы сторителлинга, специфические для игр
Геймдизайнеров и разработчиков

которые хотят научиться выстраивать нарратив в играх и дружить механики с историей
Тех, кто хочет попасть
в индустрию
разработки игр


На курсе вы сможете сделать себе портфолио и познакомиться с внутренней кухней разработки игр
Дипломный проект -
текстовый квест на движке Twine
В течение курса вы будете делать игру на движке Twine

Это очень простой и бесплатный движок. Вы с ним справитесь, даже если раньше ни разу в жизни не видели программный код.

Вы будете отрабатывать инструменты нарративного дизайна на практике - на материале своей игры.

После окончания курса вы сможете использовать эту игру как портфолио.
Содержание курса
Игровой нарратив
Что такое игры и что такое нарратив, как нарратив и его ключевая игровая особенность - интерактивность формируют геймплей?
Нарративный дизайн
Что такое интерактивная драматургия и игровой нарратив, что такое нарративный дизайн и чем занимаются нарративные дизайнеры?
Игроки
Как выбирать и понимать аудиторию, как с ней работать, что такое состояние потока и эффект присутствия, как игры влияют на эмоции игроков?
Цели, циклы и время в игре
Что такое целеполагание и как ставить перед игроком задачи с помощью нарратива, ка устроены и формируются игровые циклы, что такое тайминги, таймлайн, ритм и темп игры?
Инструменты и механики
Какими инструментами и механиками мы можем создавать нарратив в игре, что такое агентивность, как нарративный дизайнер может использовать визуальную, аудиальную и текстовую составляющие игры?
История
В чем заключаются особенности повествования в видеоиграх, как работать с персонажами, сюжетом, сеттингом, что такое метанарратив?
Когерентность
Почему история должна соответствовать геймплею, что такое геймизмы и нарративизмы, что такое людо-нарративный диссонанс?
Как проходит обучение?
Обучение проходит на площадке GetCourse.

Раз в неделю - по понедельникам - вам открываются текстовые уроки с заданиями.

Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО или в виде игры (игрового билда). Преподаватель принимает задания и выдает обратную связь после того, как работа была сдана, письменно, тут же на площадке.

По пятницам в 20-00 проходит вебинар с дополнительными лекциями, докладами студентов, ответами на вопросы и разборами домашних заданий и сложных случаев.

Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
КТО ЗДЕСЬ?!
Или кто вообще ведет все эти курсы?

Преподаватель курса -
Денис Поздняков

Nival, нарративный дизайнер:
- Runebound, Prime World

Transmedia Games, креативный директор:
- Сказки 21 века, Дети Неба, АБВГДейка: детское времечко

Welldone Games, руководитель разработки / совладелец:
- Hungry Jump

luden.io, ведущий геймдизайнер:
- VRbot, ARrived

Enplex Games, руководитель проекта / креативный продюсер:
- Population Zero

DiezelPunk, автор идеи / продюсер
- литературные сборники "Бестиариум"и "Мистериум"

Преподаватель факультета Gamedev колледжа ITHub
Жители Украины и Беларуси - пока возможность оплаты только через российскую карту или через банк.

Возможна оплата юр.лицом.

Обращайтесь на info@narratorika.com

МЕСТ НЕТ!
Made on
Tilda