"Нарративный дизайн"

Онлайн-курс

Нарративный дизайн - это искусство рассказывать истории
в играх с помощью геймплея и других элементов игры


Старт - 9 мая 2022
Дни
Часы
Минуты
Секунды
МЕСТ НЕТ, НАБОР ЗАКРЫТ
КУПИТЬ
10 недель
Длится курс
20 уроков
10 лекций и 10 вебинаров
20 мест
На курсе
Нарративный дизайн - это искусство рассказывать истории в играх с помощью геймплея и других элементов игры.

Нарративный дизайн - это искусство пользоваться специфическими инструментами именно видеоигр для рассказа истории.

Нарративный дизайн - это искусство использовать по назначению кроссмедийные инструменты - кино, литературы, комиксов и т.п.

Сценаристика - про то, ЧТО.
Нарративный дизайн - про то, КАК.

На курсе мы будем учиться рассказывать истории ИГРОЙ.
Курс "Нарративный дизайн"

предназначен для:
Сценаристов и писателей

которые хотят освоить новые приемы сторителлинга, специфические для игр
Геймдизайнеров и разработчиков

которые хотят научиться выстраивать нарратив в играх и дружить механики с историей
Тех, кто хочет попасть
в индустрию
разработки игр


На курсе вы сможете сделать себе портфолио и познакомиться с внутренней кухней разработки игр
Дипломный проект -
текстовый квест на движке Twine
В течение курса вы будете делать игру на движке Twine

Это очень простой и бесплатный движок. Вы с ним справитесь, даже если раньше ни разу в жизни не видели программный код.

Вы будете отрабатывать инструменты нарративного дизайна на практике - на материале своей игры.

После окончания курса вы сможете использовать эту игру как портфолио.
Содержание курса
Интерактивность
Как ключевая особенность нарратива в играх. Ложный интерактив как выразительное средство.
Какие правила игры меняются в сторителлинге с появлением интерактивности? Какие остаются?
Нарративные механики
Уникальный язык видеоигр. Как механики рассказывают истории и как этим пользоваться нарративщику в своей работе?
Агентивность
Игрок как соавтор. Степень влияния игрока на события игры. Геймплейная агентивность и сюжетная агентивность. Между Сциллой "зрителя/читателя" и Харибдой "технических ограничений".
Когерентность
Соответствие истории и геймплея. Мануальная когерентность и ментальная когерентность.
Как подружить геймплей и сюжет?
Лудонарративный диссонанс
Причины, мифы, приемы устранения. А также геймизмы и прочие "ломатели погружения".
Ошибки в нарративном дизайне и как с ними работать?
Темпоритм
Динамика рассказа истории. Связь динамики истории и динамики геймплея.
Когда, как и какими порциями выдавать историю игроку?
Как проходит обучение?
Обучение проходит на площадке GetCourse.

Раз в неделю - по понедельникам - вам открываются текстовые уроки с заданиями.

Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО или в виде игры (игрового билда). Преподаватель принимает задания и выдает обратную связь после того, как работа была сдана, письменно, тут же на площадке.

По пятницам в 20-00 проходит вебинар с дополнительными лекциями, докладами студентов, ответами на вопросы и разборами домашних заданий и сложных случаев.

Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
КТО ЗДЕСЬ?!
Или кто вообще ведет все эти курсы?

Преподаватель курса -
Денис Поздняков

Nival, нарративный дизайнер:
- Runebound, Prime World

Transmedia Games, креативный директор:
- Сказки 21 века, Дети Неба, АБВГДейка: детское времечко

Welldone Games, руководитель разработки / совладелец:
- Hungry Jump

luden.io, ведущий геймдизайнер:
- VRbot, ARrived

Enplex Games, руководитель проекта / креативный продюсер:
- Population Zero

DiezelPunk, автор идеи / продюсер
- литературные сборники "Бестиариум"и "Мистериум"

Преподаватель факультета Gamedev колледжа ITHub
Возможна оплата юр.лицом.

По всем вопросам обращайтесь на narratorikaonline@yandex.ru

МЕСТ НЕТ, НАБОР ЗАКРЫТ
Made on
Tilda