Онлайн-конференция Нарраторики 2016

Во-первых, спасибо огромное Василию Эдомину за то, что он собрал по комментариям все ссылки к докладам, которые давали спикеры! Спасибо, Василий, вы очень помогли!

Во-вторых, держите ссылочки на те золотые материалы, которые вы получили на онлайн-конференции! Спасибо за них спикерам!


День 1 — Часть 1


10-00 — Открытие. Маша Кочакова «Ошибки начинающих сценаристов»

11-00 — Людмила Прима «Почему моя игра до сих пор не сделана?»

12-00 — Барисби Алборов «Нарративный дизайн Dark Souls»

13-00 — Игорь Несмелов «Юмор в играх — инструкция к применению»

14-00 — Перерыв на обед

Вводная лекция Маши Кочаковой

Обсуждение конференции на VK
Корпоративная культура в компании Valve
Handbook for New Employees — Valve
Handbook for New Employees — Valve (перевод на русский)

Людмила Прима «Почему моя игра до сих пор не сделана?»

Презентация Людмилы Примы

Контакты Людмилы Примы:

Сайт — http://www.primacoach.ru/
Мыло — me@primacoach.ru
Facebook — https://www.facebook.com/ludmila.prima.5

Барисби Алборов «Нарративный дизайн Dark Souls»

Видео про развитие геймдизайна в серии Дарк Соулс
Канал Extra Credits
«Академический» обзор ЛОРа Dark Souls

Игорь Несмелов «Юмор в играх — инструкция к применению»

Презентация Игоря Несмелова
Книги по юмору
Тим Минчин и его выступление
Эдгар Райт и использование камеры и монтажа
Статья про шутки


День 1 — Часть 2


15-00 — Иван Серый «Игра без текста — управление переживаниями»

16-00 — Анастасия Георгиевская «Голос и геймдев. Как сделать так, чтобы вас услышали?»

17-00 — Алексей Давыдов «Перед тем как начать ваш первый инди-проект»

18-00 — Сергей Чекмаев «Игровой писатель: что скрывается за буквами.

Иван Серый «Игра без текста — управление переживаниями»

Канал Games As Literature

Анастасия Георгиевская «Голос и геймдев. Как сделать так, чтобы вас услышали?»

Курс Анастасии Георгиевской

Алексей Давыдов «Перед тем как начать ваш первый инди-проект»

Презентация Алексея Давыдова
Подкасты Алексея Давыдова

Сергей Чекмаев «Игровой писатель: что скрывается за буквами?»

Текст с описаниями предметов, которые зачитывал Сергей Чекмаев


День 2 — Часть 1


10-00 — Александр Молчанов «Самодисциплина для сценаристов»

11-00 — Ярослав Кравцов «История игры как история разработки игры»

12-00 — Ресса Шварцвальд «Аудио-нарратив: инструменты для всемогущества»

13-00 — Елена Трускова «Искусство вдохновения»

Александр Молчанов «Самодисциплина для сценаристов»

Сценарная мастерская Александра Молчанова
Книга про удаленную работу — Remote. Офис не обязателен
Книга про состояние потока — Поток. Психология оптимального переживания

Ярослав Кравцов «История игры как история разработки игры»

Сайт Ярослава Кравцова
Канал Ярослава Кравцова
Сайт Ludum Dare

Записи о Ludum Dare в блоге Ярослава Кравцова:
http://leaden.ru/2014/12/how-to-make-game-solo-in-two-days/
http://leaden.ru/2015/04/kak-ya-opyat-sdelal-igru-za-dva-dnya/
http://leaden.ru/2015/09/kak-ya-sozdal-monstra/
http://leaden.ru/2015/12/chemu-ya-nauchilsya-na-ludum-dare-34/

Ярослав Кравцов рекомендует почитать/посмотреть по левел-дизайну:
Миша Кадиков делает очень много для развития левел-дизайна в РУ сообществе
http://level-design.ru/
Левел-дизайнер Fallout 3 и 4, пишет редко, но мощно
http://blog.joelburgess.com/
В основном про оформление, но сайт — живая классика
http://worldofleveldesign.com/
Мега-база ссылок на ресурсы по левел-дизайну (можно было только эту ссылку оставить)
http://level-design.org/
Поиск на Гамасутре поможет найти много интересных статей
http://www.gamasutra.com/search/index.php?search_text=%22level+design%22&submit=Search&from_blogs=Y
Русскоязычное сообщество про левел-дизайн
https://vk.com/leveldesign
У Extra Credits есть несколько выпусков на тему
https://www.youtube.com/results?search_query=extra+credits+level+design
Много лекций с GDC выложены целиком в открытый доступ, в том числе по левел-дизайну
http://www.gdcvault.com/search.php#&category=free&firstfocus=&keyword=level+design&conference_id=

Сайт Smash Bash
Страница Smash Bash на gamesjam.org
Группы ВК, которые вам помогут в разработке и продвижении игр
Книга Сергея Галёнкина — Маркетинг Игр:

Ресса Шварцвальд «Аудио-нарратив: инструменты для всемогущества»

Список книг, конференций и ссылок на ресурсы, посвященных музыке и звуку в играх

Ресса Шварцвальд дает ссылки, в ответе на вопрос «Где искать первых и последующих заказчиков саунд-дизайнерам и композиторам?»:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers
http://gamesjam.org/

Мастеринг аудио для мобильных устройств

Контакты Рессы Шварцвальд:
me@ressa-music.com
Twitter и другие соцсети — @ressium

Елена Трускова «Искусство вдохновения»

Блоги Елены Трусковой:
http://masterskietexta.livejournal.com/
http://anotherindianwinter.tumblr.com/

Елена Трускова даёт эти ссылки в ответе на вопрос «Как дружиться со своим критиком?»
http://anotherindianwinter.tumblr.com/post/101068068698/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C
http://anotherindianwinter.tumblr.com/post/140134288423/lizfear

Елена Трускова даёт ссылку в ответе на вопрос «Как научиться писать от лица персонажа, чтобы это не выглядело пластмассово?»
http://masterskietexta.livejournal.com/4601.html

Анонс. Мастерская личных историй, 20 июня — 3 июля:
http://masterskietexta.livejournal.com/80492.html

Задания мастерской текста:
http://masterskietexta.livejournal.com/34911.html

Елена Трускова даёт ссылку в ответе на вопрос «А вот у меня проблема с чем-то объёмным. Я могу написать, допустим, мини-мини рассказ на страничку. А хочется роман. Но как только появляется намёк на Главы — всё, паралич. Пробовала составлять план. Возможно он был недостаточно подробный. Как лечить?»
http://anotherindianwinter.tumblr.com/post/120188636313/%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5

Елена Трускова предлагает почитать заметки с курса в ответе на вопрос «Что такое нарративные практики?»
http://anotherindianwinter.tumblr.com/post/141534813768/narrativeall


День 2 — Часть 2


15-00 — Алина Браздейкене и Евгений Пузанков «Writers’ Room — что это и как с этим жить»

17-00 — Закрытие. Маша Кочакова «Нарраторика и ее секретный план. Как обучать сценаристов и нарративных дизайнеров в XXI веке»

Алина Браздейкене и Евгений Пузанков «Writer’s Room — что это и как этим пользоваться?»

Презентация Алины Браздейкене и Евгения Пузанкова
Комната писателей в кино
Комната писателей в реале
Про синопсис на Википедии

Сервис Трелло
Twine is an open-source tool for telling interactive, nonlinear stories
КИТ Сценарист — программа для написания сценариев

Для сценарного формата есть хорошие онлайн-сервисы (они на англ., но поддержка русского есть):
https://writerduet.com/
https://www.celtx.com/

Fountain — a markup language for screenwriting
Шаблон персонажа, шаблон уровня и Organization Template
Тестовое задание для сценариста
Sequelitis — Mega Man Classic vs. Mega Man X

Движки для текстовых игр:
http://ifiction.ru/
http://ifhub.ru/
https://instead.syscall.ru/ru/index.html
http://qsp.su/
http://hyperbook.ru/editor/
http://sm.axmasoft.com/

Маша Кочакова «Будущее и планы Нарраторики. Как учить сценаристов игр в 21 веке»

Второй поток онлайн-курсов Нарраторики:
http://narratorika.com/secondstreamlink/

telegram plane vk youtube

© 2024 Нарраторика
ИП КОЧАКОВА М.В.
ИНН: 213003577820
ОГРНИП: 315213000016299
КОНТАКТЫ
narratorikaonline@yandex.ru
telegram: @linxxa