«Конфликтология для игровых сценаристов»
Онлайн- интенсив в записи
2 урока по 3 часа + матчасть
4 990 руб.
Немножко цифр — они всегда выглядят солидно
6

Часов длится курс
10+

Стаж ведущего преподавателя
218

Человек прошли обучение на курсах Нарраторики

Сюжет — это конфликт.
Слышали такое утверждение?

Но как построить хороший забористый конфликт?
Чтобы у игроков пригорало и они врубались за персонажей, как за родных?
Или чтобы его хватило на бесконечную онлайн-игру например?
Искусство создавать конфликт на ровном месте — это особая сценаристская добродетель. Отдельная компетенция в ряде других.
Мини-курс конфликтолога Аси Михеевой расскажет вам,
как строить конфликты «здорового человека».

Содержание курса
Структура конфликта

Видимые и невидимые обязательные элементы конфликта.

Предмет конфликта

За что деремся? А за что можно? А за что лучше драться, чтобы хватило на 100+ часов геймплея?

Стороны конфликта

Две? Три? А можно всех посмотреть? Явные и скрытые стороны. Группа поддержки и невинно пострадавшие. И пусть никто не уйдет обиженным.

Динамический цикл конфликта

Хороший конфликт, как хороший пожар, горит сам. Кто сгорит, а кто погреется?

Стратегии поведения в конфликте

«Выберите вариант действия» — но наконец с объяснением, чем полезен и чем опасен каждый.

Как проходит обучение?
Обучение проходит на площадке GetCourse.

Вам открывается доступ к курсу и дополнительным материалам. Доступ принадлежит вам, пока стоит GetCourse.

Контент доступен 24/7 в любом, удобном для вас режиме.
Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
  • Александр Пугачёв
    Lead Narrative Designer в FlyinDogs

    Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

    Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курсов)


    Narrative Design 101
    Драматургия компьютерных игр
    Миростроение
    Внутриигровые тексты

  • Ирина Черныx
    Senior Narrative Designer в Belka Games

    После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


    Основы нарративного дизайна
    Основы сценаристики игр

  • Анатолий Громов
    Narrative Designer в Saber Intaractive

    Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. 

    Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. 

    Основы нарративного дизайна
    Внутриигровые тексты

  • Олег Грачёв
    Lead Level Designer, Pixonic

    Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу.


    Сценаристика игр и нарративный дизайн. Базовый курс

  • Алексей Зиновьев
    Narrative Designer в Exogenesis Studio

    Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

    В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

    Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

    Курсом доволен. Записался на следующий:)


    Основы нарративного дизайна
    Внутриигровые тексты
    Драматургия компьютерных игр
    Миростроение

  • Татьяна Мичурина
    Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии IThub games

    Информация подана кратко и по существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. 

    Спасибо за курс и новый опыт! Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

    Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. 


    Основы нарративного дизайна
    Внутриигровые тексты

  • Гульнара Сахибгареева
    Нарративный дизайнер в Digital Media Lab

    Прохождение курсов на Нарраторике в первую очередь нравится за воодушевление и чувство собственного развития. Это здорово, когда получаешь положительный фидбек на задания.
    Нравится выполнять задания, которые неограничены рамками. Правда, понадобилось время, чтобы понять, что для их выполнения требуется полная свобода мыслей и развитая фантазия.


    Здорово, что в рамках курса мы создаем свои проекты. Правда, сильный стресс. Делать проект в одиночку — тяжело. Мне повезло, что я нашла художника, работы которого вдохновляют меня делать проект лучше и интереснее.


    Драматургия компьютерных игр
    Внутриигровые тексты
    Narrative Design 101

  • Наталья Андрианова
    Руководитель нарративного отдела Green Grey

    Мария объединила ультрасовременные сценарные техники от известных мэтров, чтобы можно выбрать свою для разработки игры. Это очень круто, так как обычно авторы учебников настаивают на собственном методе.

    Для меня лично Мария стала вдохновительницей в новой сфере творчества, той самой, к которой я шла всю жизнь, получая тот или иной опыт в других направлениях. Более того, я начала создавать детективный квест по своему роману, и курс «Нарраторики» заставил меня пересмотреть некоторые моменты в романе, чтобы сделать его более психологичным и логичным, добавить саспенс.


    Драматургия компьютерных игр
    Миростроение

    Курс по конфликтологии ведет приглашенный преподаватель — АСЯ МИХЕЕВА
    Ася Михеева
    Образование: педагог-психолог (НГПУ, 2002), кандидат филос. н. (НТУ, 2008)

    Курсы в ВУЗе : социальная психология, конфликтология, технологии переговорных процессов, социальные технологии для технических специальностей

    2016-2017 — ведет Основы конфликтологии в ЛШ «Русского репортера», лаборатория СОЦО

    Дополнительное образование в конфликтологии:

    2014 Технологии управления конфликтами в современном обществе, НГТУ

    2013 Introduction to Peacekeeping and Peacebuilding, Transcend International & Galtung-Institut

    2014 Технология CASE-STUDY в образовательном процессе, НГТУ

    2011 «Опыт медиационной работы с семьями мигрантов» («Migrant family»), Fulbright Senior

    2011 Технологии урегулирования конфликтов в межэтнической среде, НГТУ

    Соц. сети: https://www.facebook.com/ursa.magna

    Литературный опыт: https://fantlab.ru/autor20313

    По всем вопросам пишите на
    narratorikaonline@yandex.ru

    ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НЕТ.
    ЭТОТ КУРС ПРОДАЕТСЯ В ЗАПИСИ.

    telegram plane vk youtube

    © 2024 Нарраторика
    ИП КОЧАКОВА М.В.
    ИНН: 213003577820
    ОГРНИП: 315213000016299
    КОНТАКТЫ
    narratorikaonline@yandex.ru
    telegram: @linxxa