Онлайн-курс «Визуальная новелла на articy:draft 3»
Ведет — Светлана Яковлева
Онлайн-курс
Оставьте заявку на следующий курс — напишите ваш электронный адрес, и мы сообщим вам о начале нового набора.

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    и принимаю договор оферты.

      Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
      и принимаю договор оферты.

      Внимание! Курс рассчитан на Windows, а не на Мac.
      На Mac articy, увы, не устанавливается.
      Будьте внимательны!!!
      14

      Недель длится курс
      24

      занятия
      12 вебинаров и
      12 текстовых уроков с заданиями
      10

      мест
      в группе

      Визуальная новелла — это особая форма нарратива, совмещающая в себе описательность литературы, динамичность кинематографа, экспрессивность комиксов и интерактивность видеоигр.
      Движок articy:draft 3 востребован в индустрии, он прекрасно подходит для создания визуальных новелл и других игр с разветвлённым глубоким сюжетом.

      Курс «Визуальная новелла»
      предназначен для:
      Сценаристов и писателей
      которые желают повысить уровень своего мастерства и научиться создавать интерактивные истории с разветвлённым сюжетом.
      Геймдизайнеров и разработчиков
      которые хотят понять, что под капотом создания визуальных новелл и как работать с играми, где кор-геймплей — сама история и выборы игрока.
      Тех, кто хочет попасть в индустрию разработки игр
      но не знает, с чего начать. Для них курс откроет базовые этапы работы с проектом и его реализацией.

      Дипломный проект:

      небольшая визуальная новелла (рассказ) или одна серия проекта с несколькими эпизодами, выполненная в программе articy:draft 3.

      Бесплатную урезанную версию articy:draft 3 можно скачать и использовать для создания небольшой истории. Знание кода не требуется — интерфейс рассчитан на визуальное программирование.

      При внимательном и усердном прохождении курса и выполнении всех заданий, студент осваивает две игровых специальности: игрового сценариста и нарративного дизайнера.

      Более того, на практических занятиях мы будем работать с блок-схемами в программе Miro, а также с конструкторами сайтов для создания википедии.

      В финале мы научим, как создавать интерактивное портфолио, которое несомненно привлечёт внимание потенциальных работодателей.

      Содержание курса
      Особенности жанра визуальной новеллы
      Разберемся в терминологии, в чём сходства и отличия от литературы, кино, театра и игр. Подробнее остановимся на видах визуальных новелл.
      В поисках идеальной концепции
      Поиск концепции, сеттинга и вселенной новеллы. Научимся создавать мини-википедии игр, работать с арт-отделом, искать подходящие референсы, ассеты и создавать мудборды.
      Библия персонажей
      Типизация главного героя в визуальных новеллах. Как строится новелла с несколькими главными героями. Путь героя на примере схем мэтров.
      Остальные персонажи и их архетипы.
      Как создавать библию персонажей и её основные пункты.
      Структура сюжета
      Рассмотрим типы сюжетных структур.
      Композиция: трёхактная европейская и японская четырёхактная.
      Познакомимся с конфликтологией.
      Системы взаимодействия персонажей.
      Документация
      Что такое пайплайн.
      Как написать синопсис и эпизодный план визуальной новеллы.
      Сценарные инструменты
      Разберём, что такое твист, клиффхэнгер, повышение ставок, эмоциональные горки, чередование сцен, триггеры.
      Переменные
      Логика программирования и кратко об её применении в визуальных новеллах. Основные типы переменных, которые могут использоваться в визуальных новеллах. Выборы с переменными и без, техническая сторона ветвления сюжета.
      Диалоги
      Речь героев как один из важных элементов геймплея в визуальной новелле, а диалог как главное средство передачи сюжета.
      Типы реплик в визуальных новеллах и речевые характеристики персонажей.
      Технические ограничения текста.
      Маркетинг
      Платформы выхода новеллы.
      Выстраивание пайплайна под форму выпуска визуальной новеллы, контентный конвейер.
      Метрики и аналитика, монетизация.
      Работа с комьюнити.
      Как проходит обучение?
      Работа в мини-группах. У каждой группы свой преподаватель. Максимальное количество студентов в мини-группе — 10 человек. Отдельный чат для каждой группы.

      Обучение проходит на площадке GetCourse.

      Раз в неделю — по средам в 20:00 проходит вебинар с лекциями по теме, ответами на вопросы, разбором предыдущих домашних заданий и обсуждением ошибок.

      Также по понедельникам открываются текстовые уроки с заданиями.

      Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО или в виде проекта в Articy. После сдачи работ преподаватель принимает задания и дает обратную связь в письменной форме, тут же на площадке.

      Преимущества
      • Игра в портфолио
        При высокой конкуренции на рынке труда игра в портфолио будет выгодно отличать вас от кандидатов с нерелевантным портфолио. Работодатели это оценят.
      • Доступ к курсу остается насовсем
        Лекции, записи вебинаров и чаты — все остается у вас. Ничего не отбираем и ничего не закрываем.
      • Сообщество Нарраторики в Discord
        Чаты Нарраторики в Discord — это отдельное большое сообщество. Там есть и чат с вакансиями, и чаты по движкам, и даже чат с эмоциональной поддержкой. Все студенты остаются в чатах, и можно всегда задать вопрос коллегам и обсудить насущное.
      Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
      • Александр Пугачёв
        Lead Narrative Designer в FlyinDogs

        Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

        Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курсов)


        Narrative Design 101
        Драматургия компьютерных игр
        Миростроение
        Внутриигровые тексты

      • Ирина Черныx
        Senior Narrative Designer в Belka Games

        После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


        Основы нарративного дизайна
        Основы сценаристики игр

      • Анатолий Громов
        Narrative Designer в Saber Intaractive

        Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. 

        Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. 

        Основы нарративного дизайна
        Внутриигровые тексты

      • Олег Грачёв
        Lead Level Designer, Pixonic

        Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу.


        Сценаристика игр и нарративный дизайн. Базовый курс

      • Алексей Зиновьев
        Narrative Designer в Exogenesis Studio

        Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

        В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

        Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

        Курсом доволен. Записался на следующий:)


        Основы нарративного дизайна
        Внутриигровые тексты
        Драматургия компьютерных игр
        Миростроение

      • Татьяна Мичурина
        Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии IThub games

        Информация подана кратко и по существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. 

        Спасибо за курс и новый опыт! Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

        Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. 


        Основы нарративного дизайна
        Внутриигровые тексты

      • Гульнара Сахибгареева
        Нарративный дизайнер в Digital Media Lab

        Прохождение курсов на Нарраторике в первую очередь нравится за воодушевление и чувство собственного развития. Это здорово, когда получаешь положительный фидбек на задания.
        Нравится выполнять задания, которые неограничены рамками. Правда, понадобилось время, чтобы понять, что для их выполнения требуется полная свобода мыслей и развитая фантазия.


        Здорово, что в рамках курса мы создаем свои проекты. Правда, сильный стресс. Делать проект в одиночку — тяжело. Мне повезло, что я нашла художника, работы которого вдохновляют меня делать проект лучше и интереснее.


        Драматургия компьютерных игр
        Внутриигровые тексты
        Narrative Design 101

      • Наталья Андрианова
        Руководитель нарративного отдела Green Grey

        Мария объединила ультрасовременные сценарные техники от известных мэтров, чтобы можно выбрать свою для разработки игры. Это очень круто, так как обычно авторы учебников настаивают на собственном методе.

        Для меня лично Мария стала вдохновительницей в новой сфере творчества, той самой, к которой я шла всю жизнь, получая тот или иной опыт в других направлениях. Более того, я начала создавать детективный квест по своему роману, и курс «Нарраторики» заставил меня пересмотреть некоторые моменты в романе, чтобы сделать его более психологичным и логичным, добавить саспенс.


        Драматургия компьютерных игр
        Миростроение

        КТО ЗДЕСЬ?!
        Или кто вообще ведет все эти курсы?

        Преподаватель курса –

        Светлана Яковлева.

        Ведущий нарративный дизайнер компании 13 Novels.

        Светлана работала:

        — старшим нарративным дизайнером компании Green Grey;

        — нарративным дизайнером и руководителем нарративного отдела в Megaloot на проектах Stories: Your Choice и Sensuality;

        — игровым сценаристом в компании OWL Studio;

        — разработчиком деловых игр в PM Expert;

        — сценаристом военно-тактических ролевых игр организатора ВСК «Бункер»;

        — проект-менеджером с ботами и IVR в компании Good Line.

        Писатель, редактор книг на заказ, преподаватель.

        Часто задаваемые вопросы
        Я оплачу, что дальше?

        Дальше вам на почту должно прийти письмо с доступом на площадку Getcourse. Как зайдете — сразу увидите курс и вводные уроки.

        ЕСЛИ ПИСЬМО НЕ ПРИШЛО — проверьте спам и промо. Письма от Getcourse часто попадают в спам.

        Как именно проходит обучение, можно подробнее?

        — Уроки выходят в формате видео. Смотрите, когда вам удобно.
        — Вебинары обязательно записываются. Если вы не сможете присутствовать, посмотрите позже, когда вам удобно.
        — В каждом уроке задание, которое надо выполнить, чтобы открылся следующий.
        — Преподаватель дает обратную связь по заданиям письменно.
        — Задания можно переделывать сколько угодно раз, до результата. Преподаватель дает обратную связь на каждую итерацию.

        А если я не успел сдать домашку до следующего урока?
        Домашки можно сдавать в любое время, пока идет курс. Если вы отстали, то сможете нагнать. Преподаватель перестает проверять домашки только после окончания курса.
        А если я не могу присутствовать на вебинаре?
        Все вебинары записываются, их можно посмотреть позже. Вопросы к вебинару можно задать заранее, преподаватель обязательно на них ответит.
        А мне дадут сертификат?
        Сертификат выдается только, если студент сдал дипломный проект. Если вы бросили курс на середине и не показали финальный результат (игру), сертификат вы не получите.
        А можно мне просто получить весь контент, а домашки не делать?
        Нет. Мы в Нарраторике не верим в контент. Всю теорию можно найти в сети бесплатно. Дело не в теории. Самое важное и полезное на курсе — это ваша работа над домашками и дипломной игрой, 100500 итераций. Именно в этом состоит настоящее обучение. Это курс практики, а не теории.
        МЕСТ НЕТ
        но можно оставить заявку, и мы пришлем вам письмо, когда будет новый набор.

        За деталями и по другим вопросам
        обращайтесь на почту

        narratorikaonline@yandex.ru

        telegram plane vk youtube

        © 2024 Нарраторика
        ИП КОЧАКОВА М.В.
        ИНН: 213003577820
        ОГРНИП: 315213000016299
        КОНТАКТЫ
        narratorikaonline@yandex.ru
        telegram: @linxxa