Второй поток онлайн-курса Нарраторики

плашка4

Второй поток онлайн-курса Нарраторики стартует в ноябре 2016!

Добрый день! Да, срослось, и мы открываем набор на второй поток онлайн-курса Нарраторики!

Второй поток будет ощутимо отличаться от первого. По сути это два разных курса, и вот втором есть кое-что, чего нет в первом.

 

Во-первых, он займет три месяца, а не два.

То есть 24 занятия, включающие в себя еженедельную лекцию и еженедельный вебинар с разбором домашнего задания / ответами на вопросы. Вебинары проходят в субботу утром, лекции в понедельник днем. Проходить курс можно в записи.

Второй поток стартует 5 ноября. Курс захватит январь и зимние каникулы, но мы считаем, что это даже к лучшему, потому что см. пункт «во-вторых».

 

Во-вторых, пути Вселенной неисповедимы. Узнав о нашей инициативе с открытием курсов, нам предложил помощь сам King с бесплатным кроссплатформенным движком Defold!

Defold-logotypes_RGB-Original_Illustrator-01

Кто все эти люди? Погуглите-погуглите. Мы пребываем в восторге и считаем, что и мечтать о такой удаче не могли. Это реально чудо и зеленый свет Нарраторике от Вселенной. Так что дипломный проект второго потока будет делаться на Defold. А это уже серьезно.

Если вы сразу струхнули, что курсы по игровой сценаристике и нарративному дизайну, превратятся в обучение программированию — то у нас есть для вас пункт «в-третьих».

 

В-третьих, поскольку сейчас Defold действительно довольно сложен для новичка, мы с командой движка будем все лето работать над шаблонами и контентом для создания учебных игр сценаристами. То есть специально для вас!

К сожалению, мы не успеем подготовить все и включить в первый поток курса к сентябрю, поэтому участие Defold и поддержка их команды будет доступно только для второго ноябрьского потока.

 

Как будет выглядеть само обучение?

Каждую неделю у вас будет 1 лекция и 1 практическое занятие, в разные дни. Всего 24 занятия.

 

Второй поток будет сосредоточен на работе с отдельными жанрами, на переложении на игровой язык ваших историй и сюжетов, на отработке ваших практических навыков. Результат первого потока — текстовая игра в браузере.

Результат второго потока — 3 демо-игры в разных жанрах + концепт-документ «игры мечты» (на будущее). 

Выглядеть это будет примерно так, как на картинках ниже — это пока только скетчи, но суть та же: перед вами примеры Rogulike и Tower Defence жанров.

tower defenderroguelike

Предварительный план курса:

1 Блок — Нарративный дизайн, разминка

4 занятия — Базовые навыки игрового сценариста: сеттинг — персонажи — сюжет — текст

2 занятия — Людонарративный диссонанс

2 занятия — Нарративные механики

2 занятия — Игровые жанры

 

2 Блок — Жанры

4 занятия — Платформер

4 занятия — Раннер

4 занятия — Квест (адвенчура)

 

3 Блок — Нарративный дизайн, заминка

2 занятия — Смешение жанров, финал, работа над дипломным проектом

 

ВНИМАНИЕ! Программа курса может быть изменена! В этом случае, вы будете проинформированы об этом отдельно.

АПДЕЙТ ИНФОРМАЦИИ: Количество жанров изменено — теперь их три: платформер, раннер и квест. Повышена цена на курс. Предварительное домашнее задание для участников придет в конце этой недели — до 9 октября.

 

Стоимость участия в блоке «Стандарт» — 49 500 руб. 

Количество мест ограничено. 20 мест уже занято. Осталось 10 мест.

В блок «Стандарт» входит посещение лекций и практических субботних вебинаров.

Заказать

Также, мы открываем дополнительную возможность записаться на курс вольнослушателем — пакет «Эконом».

В пакет «Эконом» входит доступ ко всему лекционному материалу курса. Практическая работа ведется самостоятельно. Дипломный проект сдается в конце курса по желанию.

Стоимость участия — 14 990 руб 24 990 руб.

Заказать

  • Cadmus

    А первый уже прошел чтоли? Отзывы получены, ошибки учтены, улучшения проведены?

    • Первый стартует в сентябре. Второй в ноябре.

      • Cadmus

        Ясно. Понятно.

  • Олег Фурсенко

    А чего так в разделе «жанры» совсем нет RPG, Action/Shooter? Про walking sim’ы что-то будет в разделе «Квест (адвенчура)»? И я бы что-то про roguelike добавил, это ведь как раз тот случай, когда без заготовленного сюжета создается офигительная история.

    • Рогалики в стратегиях разберем. РПГ изначально включили, но хз успеем ли с темплейтами. Сами понимаете, РПГ — это посложнее платформера и раннера.