Онлайн-курс «Сценаристика видеоигр»
Онлайн-курс для начинающих
59 990 рублей

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    и принимаю договор оферты.

    3

    Месяца длится курс
    20

    Занятий
    2 раза в неделю — понедельник и воскресенье лекция и вебинар

    Хотите стать сценаристом видеоигр,
    но не знаете с чего начать?
    Слышали, что драматургия игр отличается от кино и
    литературы, но не знаете, чем?
    Хочется создавать истории лучше, чем это получается сейчас?

    Давайте к нам на курс!

    На этом курсе вы получите базовые знания по
    сценаристике видеоигр и

    сделаете свою первую игру — текстовый квест!

    Внимание! В курсе есть вводный урок, список игр и дополнительные материалы, с которыми нужно ознакомиться ДО начала курса.
    Курс «Сценарист видеоигр»
    предназначен для:
    Сценаристов кино, писателей, копирайтеров
    которые хотят освоить новые приемы сторителлинга, специфические для игр
    Геймдизайнеров и разработчиков
    которые хотят научиться рассказывать истории в играх
    Тех, кто хочет попасть в индустрию разработки игр
    На курсе вы сможете сделать себе порфтолио и разобраться во внутренней кухне разработки игр

    Дипломный проект —
    текстовый квест на движке Twine

    В течение курса вы будете делать игру на движке Twine

    Это очень простой и бесплатный движок. Вы с ним справитесь, даже если раньше ни разу в жизни не видели программный код.

    После окончания курса вы сможете использовать эту игру как портфолио.

    Программа курса
    1 — Принципы интерактивной драматургии
    Отличия драматургии видеоигр от кино и литературы. Что делать, чтобы в историю можно было играть? Связь геймплея и истории.
    2 — Типы персонажа игрока

    Такого нет ни в кино, ни в литературе. А тут игрок и персонаж игрока становятся главными героями истории, и это надо учитывать.

    3 — Персонаж игрока: арка и атрибуты

    Классические драматургические инструменты для создания персонажей и их трансформация в играх

    4 — Драматургический конфликт: типология и игровая специфика

    Конфликт — основа драмы. Общая теория и особенности конфликтов в играх

    5 — Классическая композиция

    Прежде чем идти в специфику игр, сперва нужно научиться делать линейную драматургическую историю хорошего качества

    6 — Кульминация через геймплей

    Как сделать так, чтобы игрок НЕ СМОТРЕЛ и НЕ ЧИТАЛ историю, а ТВОРИЛ и ПРОЖИВАЛ ее сам.

    7 — Оформление текста

    Текст, как ни крути, один из основных инструментов рассказа. Как сделать так, чтобы ваши тексты в играх читали, а не скипали

    8 — Нелинейность

    Одно из ключевых отличий драматургии видеоигр от драматургии кино и литературы. Подробнее про эмергентный тип игрового сторителлинга

    9 — Метанарратив
    Редкий, но очень интересный вид игрового нарратива.
    10 — Процедурная риторика

    Как донести до игрока в игровом формате свои мысли, идеи и, прости господи, мораль.АЛ ее сам.

    11 — Текстовый квест на Twine

    В качестве дипломной выпускной работы, демонстрирующей, насколько вы усвоили материал.

    Как проходит обучение?

    Обучение проходит на площадке GetCourse.

    Раз в неделю — по понедельникам — вам открываются уроки с заданиями.

    Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО или в игровом движке. Преподаватель принимает задания и выдает обратную связь, письменно, тут же на площадке.

    Раз в неделю по четвергам в 20:00 проходит вебинар с ответами на вопросы и разборами сложных случаев.

    Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
    • Александр Пугачёв
      Senior Narrative Designer в Belka Games

      2 ступень «Внутриигровые тексты»

      Отзыв: Тезисно о курсе «Внутриигровые тексты». Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

      Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курса)


      2 ступень «Внутриигровые тексты»

    • Ирина Черныx
      Нарративный дизайнер, Playrix

      Отзыв: После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


      «Основы нарративного дизайна»
      «Основы сценаристики игр»

    • Алексей Зиновьев
      Сценарист в Revolution Fist. 2017-2020

      Отзыв: Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

      В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

      Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

      Курсом доволен. Записался на следующий:)


      1 ступень «Основы нарративного дизайна»
      2 ступень «Внутриигровые тексты»
      3 ступень «Драматургий компьютерных игр»
      4 ступень «Миростроение»

    • Анна Галас
      Нарративный дизайнер, WhaLeapp LTD (2019-2020)

      Отзыв: Курс простой, но очень доходчивый. Понравилась направленность на практику, но и информации было много. Вижу, куда еще двигаться, и спали шоры по поводу собственных способностей. Ещё работать и работать. Спасибо, Мария — замечательный учитель!


      «Основы сценаристики видеоигр» (1 поток)

    • Татьяна Мичурина
      Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии Octobox Interactive

      Отзыв: Начало нарративного мышления положено!
      Информация подана кратко и по-существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. Получила огромное чувство завершенности, когда отправила на проверку обе сделанных игры. Теперь хвастаюсь друзьям своими достижениями.

      Спасибо за курс и новый опыт! (1 ступень — Основы нарративного дизайна) Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

      Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. (2 ступень — Внутриигровые тексты)


      1 ступень «Основы нарративного дизайна»
      2 ступень «Внутриигровые тексты»

    • Олег Грачёв
      Lead Level Designer, Pixonic

      Отзыв: Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу:)


      «Сценаристика игр и нарративный дизайн.
      Базовый курс», 2016 год.

    • Анатолий Громов
      Фрилансер

      Отзывы: «Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. Также радуют два уровня, которые идут в портфолио.» (1 ступень — Основы нарративного дизайна)

      «Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Знания уникальны, аналогов нет, ну вы и так это знаете. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. Остается только состряпать резюме и искать работу мечты, чем я в ближайшее время и займусь…» (2 ступень — Внутриигровые тексты)

      1 ступень Основы нарративного дизайна»
      2 ступень Внутриигровые тексты»

      КТО ЗДЕСЬ?!
      Или кто вообще ведет все эти курсы?

      Курс ведет Мария Кочакова, игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик, филолог, преподаватель. Евангелист нарративного дизайна в России.

      Ассистент кафедры «Программная инженерия», ИТИС, Казанский федеральный университет, аспирант по game studies.

      Опыт работы в геймдеве — 11 лет. Опыт преподавания сценаристики игр и нарративного дизайна — 6 лет.

      Работала в студиях Mail.Ru Games, Social Quantum и др. 10+ игр, в которых Мария приняла участие, как сценарист.

      Собственная авторская игра на Steam — Message Quest (30 000+ проданных копий). А также в Google Play.

      Организует и проводит профессиональные мероприятия:

      • — GamesNightSPB (2014),
      • — Лекторий Нарраторики в БФУ им. Канта (2014),
      • — Лекторий NextCastle Party (2014),
      • — Секция компьютерных игр на «Фантастической ассамблее» (2015),
      • — Narrative Track на DevGAMM Moscow 2016,
      • — Онлайн-конференция Нарраторики (2016).
      • — Онлайн-конференция Нарраторики (2021)
      • — Главный эксперт компетенции «сценарист компьютерных игр» всероссийского чемпионата творческих компетенций Art Masters.
      Возможна оплата юр.лицом.

      По всем вопросам обращайтесь на narratorikaonline@yandex.ru

      МЕСТ НЕТ

      но можно оставить заявку, и мы пришлем вам письмо, когда будет новый набор

      telegram plane vk youtube

      © 2024 Нарраторика
      ИП КОЧАКОВА М.В.
      ИНН: 213003577820
      ОГРНИП: 315213000016299
      КОНТАКТЫ
      narratorikaonline@yandex.ru
      telegram: @linxxa